Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семина Юлия Владимировна - Профилактика тревожности и страхов в учебной деятельности у младших подростков
Семина Юлия Владимировна - Профилактика тревожности и страхов в учебной деятельности у младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семина Юлия Владимировна
Профилактика тревожности и страхов в учебной деятельности у младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семина Юлия Владимировна
Профилактика тревожности и страхов в учебной деятельности у младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семина, Юлия Владимировна.
Профилактика тревожности и страхов в учебной деятельности у младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Семина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481899 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению факторов и особенностей проявления тревожности и страхов в учебной деятельности у обучающихся младшего подросткового возраста, а также анализу существующих технологий профилактики данных явлений в образовательной среде школы. Актуальность проблемы заключается в том, что школьная среда является основным социумом для младших подростков, содержащим в себе наибольшее количество факторов, провоцирующих повышение тревожности и возникновение страхов. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных профилактике возникновения учебных страхов и повышения школьной тревожности учеников младшего подросткового возраста, а также профилактических программ по данному направлению работы. Полученные данные на контрольном этапе свидетельствовали о том, что разработанная программа профилактики может позиционироваться эффективным инструментом работы школьного психолога для улучшения самочувствия школьников в образовательной среде, и уменьшения учебной и межличностной проблематики в школе.
The work is devoted to the study of the factors and features of the manifestation of anxiety and fears in educational activities among students of younger adolescence, as well as the analysis of existing technologies for the prevention of these phenomena in the educational environment of the school. The urgency of the problem lies in the fact that the school environment is the main society for younger adolescents, containing the greatest number of factors that provoke an increase in anxiety and the emergence of fears. To date, there is an insufficient number of studies devoted to educational fears and school anxiety of students of younger adolescence, as well as preventive programs in this area of work. Most of them are aimed at correcting existing educational fears and a high level of school anxiety, and mainly in children of preschool and primary school age. The data obtained at the control stage indicated that the developed prevention program can be positioned as an effective tool for the work of a school psychologist to improve the well-being of schoolchildren in the educational environment, and to reduce educational and interpersonal issues at school
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Семина, Юлия Владимировна.
Профилактика тревожности и страхов в учебной деятельности у младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Семина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481899 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению факторов и особенностей проявления тревожности и страхов в учебной деятельности у обучающихся младшего подросткового возраста, а также анализу существующих технологий профилактики данных явлений в образовательной среде школы. Актуальность проблемы заключается в том, что школьная среда является основным социумом для младших подростков, содержащим в себе наибольшее количество факторов, провоцирующих повышение тревожности и возникновение страхов. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных профилактике возникновения учебных страхов и повышения школьной тревожности учеников младшего подросткового возраста, а также профилактических программ по данному направлению работы. Полученные данные на контрольном этапе свидетельствовали о том, что разработанная программа профилактики может позиционироваться эффективным инструментом работы школьного психолога для улучшения самочувствия школьников в образовательной среде, и уменьшения учебной и межличностной проблематики в школе.
The work is devoted to the study of the factors and features of the manifestation of anxiety and fears in educational activities among students of younger adolescence, as well as the analysis of existing technologies for the prevention of these phenomena in the educational environment of the school. The urgency of the problem lies in the fact that the school environment is the main society for younger adolescents, containing the greatest number of factors that provoke an increase in anxiety and the emergence of fears. To date, there is an insufficient number of studies devoted to educational fears and school anxiety of students of younger adolescence, as well as preventive programs in this area of work. Most of them are aimed at correcting existing educational fears and a high level of school anxiety, and mainly in children of preschool and primary school age. The data obtained at the control stage indicated that the developed prevention program can be positioned as an effective tool for the work of a school psychologist to improve the well-being of schoolchildren in the educational environment, and to reduce educational and interpersonal issues at school
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология