Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вохминцева Полина Вадимовна - Особенности проявления самостоятельности у старших дошкольников в различных психолого-педагогичес...
Вохминцева Полина Вадимовна - Особенности проявления самостоятельности у старших дошкольников в различных психолого-педагогичес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вохминцева Полина Вадимовна
Особенности проявления самостоятельности у старших дошкольников в различных психолого-педагогичес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вохминцева Полина Вадимовна
Особенности проявления самостоятельности у старших дошкольников в различных психолого-педагогичес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вохминцева, Полина Вадимовна.
Особенности проявления самостоятельности у старших дошкольников в различных психолого-педагогических условиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Вадимовна Вохминцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481934 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В представленной выпускной квалификационной работе «Особенности развития самостоятельности у дошкольников в различных психолого-педагогических условиях» рассматривается вопрос о том, как разные психолого-педагогические условия влияют на развитие детской самостоятельности Актуальность исследования обусловлена тем, что у дошкольников развитие самостоятельности является одной из главных задач возраста, а также развитие самостоятельности дошкольников является одной из основных задач дошкольного образования. В этом исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников, наблюдение, опрос, качественный и количественный анализ данных, методы математической статистики. Практическая значимость: в данной работе представлены результаты исследования, которые могут быть использованы для построения образовательной работы с детьми направленной на развитие детской самостоятельности, а также, родителями дошкольников в процессе выбора образовательной программы для своего ребенка.
In the presented final qualifying work "Features of the development of independence in preschoolers in various psychological and pedagogical conditions", the question of how different psychological and pedagogical conditions affect the development of children's independence is considered The relevance of the study is due to the fact that the development of independence among preschoolers is one of the main tasks of age, as well as the development of independence of preschoolers is one of the main tasks of preschool education. The following methods were used in this study: theoretical analysis of literary sources, observation, survey, qualitative and quantitative data analysis, methods of mathematical statistics. Practical significance: this paper presents the results of a study that can be used to build educational work with children aimed at developing children's independence, as well as parents of preschoolers in the process of choosing an educational program.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Вохминцева, Полина Вадимовна.
Особенности проявления самостоятельности у старших дошкольников в различных психолого-педагогических условиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Вадимовна Вохминцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481934 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В представленной выпускной квалификационной работе «Особенности развития самостоятельности у дошкольников в различных психолого-педагогических условиях» рассматривается вопрос о том, как разные психолого-педагогические условия влияют на развитие детской самостоятельности Актуальность исследования обусловлена тем, что у дошкольников развитие самостоятельности является одной из главных задач возраста, а также развитие самостоятельности дошкольников является одной из основных задач дошкольного образования. В этом исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников, наблюдение, опрос, качественный и количественный анализ данных, методы математической статистики. Практическая значимость: в данной работе представлены результаты исследования, которые могут быть использованы для построения образовательной работы с детьми направленной на развитие детской самостоятельности, а также, родителями дошкольников в процессе выбора образовательной программы для своего ребенка.
In the presented final qualifying work "Features of the development of independence in preschoolers in various psychological and pedagogical conditions", the question of how different psychological and pedagogical conditions affect the development of children's independence is considered The relevance of the study is due to the fact that the development of independence among preschoolers is one of the main tasks of age, as well as the development of independence of preschoolers is one of the main tasks of preschool education. The following methods were used in this study: theoretical analysis of literary sources, observation, survey, qualitative and quantitative data analysis, methods of mathematical statistics. Practical significance: this paper presents the results of a study that can be used to build educational work with children aimed at developing children's independence, as well as parents of preschoolers in the process of choosing an educational program.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология