Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимова-Бобачева Юлия Владимировна - Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере художественной литер...
Герасимова-Бобачева Юлия Владимировна - Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере художественной литер...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Герасимова-Бобачева Юлия Владимировна
Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере художественной литер... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимова-Бобачева Юлия Владимировна
Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере художественной литер... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Герасимова-Бобачева, Юлия Владимировна.
Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере художественной литературы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Герасимова-Бобачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481937 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению роли цифровизации дошкольного образования и его влиянии на развитие ребенка, как одного из основных факторов доступности образовательной среды и личностной реализации учащихся в условиях современной реальности. На сегодняшний день технологии позволяют возможности дополнительной визуализации информации. В последнее время все чаще отмечается, стремительно развивающаяся технология дополненной реальности, которая становится все более доступной. Несмотря на видимую эффективность, тема применения дополненной реальности на территории РФ остается малоизученной. В работе использовались методы теоретического анализа, наблюдение, беседа, качественные и количественные методы обработки результатов. Результаты исследования подтвердили гипотезу частично. Понимание последовательности основных этапов сюжета в процессе чтения книг связано с наличием иллюстраций в тексте, но не зависит от их формата. При этом технология дополненной реальности фиксирует внимание детей на моментах сюжета отраженных в формате дополненной реальности.
The work is devoted to the study of the role of digitalization of preschool education and its impact on the development of the child, as one of the main factors in the accessibility of the educational environment and the personal realization of students in the conditions of modern reality. To date, technology allows the possibility of additional visualization of information. Recently, it has been increasingly noted that the rapidly developing technology of augmented reality, which is becoming more and more accessible. Despite the apparent effectiveness, the topic of using augmented reality on the territory of the Russian Federation remains poorly understood. The methods of theoretical analysis, observation, conversation, qualitative and quantitative methods of processing the results were used in the work. The results of the study partially confirmed the hypothesis. Understanding the sequence of the main stages of the plot in the process of reading books is associated with the presence of illustrations in the text, but does not depend on their format. At the same time, augmented reality technology captures the attention of children at the moments of the plot reflected in the augmented reality format.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Информатика, вычислительная техника
Герасимова-Бобачева, Юлия Владимировна.
Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере художественной литературы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Герасимова-Бобачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481937 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению роли цифровизации дошкольного образования и его влиянии на развитие ребенка, как одного из основных факторов доступности образовательной среды и личностной реализации учащихся в условиях современной реальности. На сегодняшний день технологии позволяют возможности дополнительной визуализации информации. В последнее время все чаще отмечается, стремительно развивающаяся технология дополненной реальности, которая становится все более доступной. Несмотря на видимую эффективность, тема применения дополненной реальности на территории РФ остается малоизученной. В работе использовались методы теоретического анализа, наблюдение, беседа, качественные и количественные методы обработки результатов. Результаты исследования подтвердили гипотезу частично. Понимание последовательности основных этапов сюжета в процессе чтения книг связано с наличием иллюстраций в тексте, но не зависит от их формата. При этом технология дополненной реальности фиксирует внимание детей на моментах сюжета отраженных в формате дополненной реальности.
The work is devoted to the study of the role of digitalization of preschool education and its impact on the development of the child, as one of the main factors in the accessibility of the educational environment and the personal realization of students in the conditions of modern reality. To date, technology allows the possibility of additional visualization of information. Recently, it has been increasingly noted that the rapidly developing technology of augmented reality, which is becoming more and more accessible. Despite the apparent effectiveness, the topic of using augmented reality on the territory of the Russian Federation remains poorly understood. The methods of theoretical analysis, observation, conversation, qualitative and quantitative methods of processing the results were used in the work. The results of the study partially confirmed the hypothesis. Understanding the sequence of the main stages of the plot in the process of reading books is associated with the presence of illustrations in the text, but does not depend on their format. At the same time, augmented reality technology captures the attention of children at the moments of the plot reflected in the augmented reality format.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Информатика, вычислительная техника