Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зуева Елена Тахировна - Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики в старшем дошкольном возрасте
Зуева Елена Тахировна - Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики в старшем дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зуева Елена Тахировна
Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зуева Елена Тахировна
Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зуева, Елена Тахировна.
Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Тахировна Зуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481940 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Актуальность исследования связана с доминирующей ролью игры в развитии детей дошкольного возраста и малоизученностью особенностей игры на семейную тематику, характерной для игровой деятельности дошкольников. Данная работа посвящена изучению особенностей сюжетно–ролевой игры на семейную тематику в старшем дошкольном возрасте. Семья является важнейшим фактором социализации личности дошкольников. Для детей старшего дошкольного возраста сюжетно–ролевые игры могут быть возможностью удовлетворить потребность в освоении социальных ролей. Сюжетно–ролевые игры являются одной из наиболее эффективных форм самовыражения дошкольника, а при сюжетно–ролевой игре на семейную тематику, могут повлиять на формирование у ребенка полноценного образа семьи. Многие авторы обращались к проблеме сюжетно–ролевой игр в дошкольном возрасте, но исследование игры на семейную тематику остается малоизученным. В психолого-педагогической литературе проблема особенностей сюжетно–ролевой игры на семейную тематику представлена в виде педагогических разработок, содержащих рекомендации учителям и воспитателям по организации и проведению игр.
The relevance of the study is related to the dominant role of play in the development of preschool children and the little-studied features of family-themed play, characteristic of the play activities of preschoolers. This work is devoted to the study of the features of the plot–role-playing game on family themes in the senior preschool age. Family is the most important factor in the socialization of the personality of preschoolers. For older preschool children, story–role-playing games can be an opportunity to satisfy the need for mastering social roles. Plot–role–playing games are one of the most effective forms of self-expression of a preschooler, and with a plot-role-playing game on a family theme, they can affect the formation of a full-fledged family image in a child. Many authors have addressed the problem of plot–role-playing games at preschool age, but the study of family-themed games remains poorly studied. In the psychological and pedagogical literature, the problem of the features of the plot–role-playing game on family themes is presented in the form of pedagogical developments containing recommendations to teachers and educators on the organization and conduct of games.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Зуева, Елена Тахировна.
Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Тахировна Зуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481940 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Актуальность исследования связана с доминирующей ролью игры в развитии детей дошкольного возраста и малоизученностью особенностей игры на семейную тематику, характерной для игровой деятельности дошкольников. Данная работа посвящена изучению особенностей сюжетно–ролевой игры на семейную тематику в старшем дошкольном возрасте. Семья является важнейшим фактором социализации личности дошкольников. Для детей старшего дошкольного возраста сюжетно–ролевые игры могут быть возможностью удовлетворить потребность в освоении социальных ролей. Сюжетно–ролевые игры являются одной из наиболее эффективных форм самовыражения дошкольника, а при сюжетно–ролевой игре на семейную тематику, могут повлиять на формирование у ребенка полноценного образа семьи. Многие авторы обращались к проблеме сюжетно–ролевой игр в дошкольном возрасте, но исследование игры на семейную тематику остается малоизученным. В психолого-педагогической литературе проблема особенностей сюжетно–ролевой игры на семейную тематику представлена в виде педагогических разработок, содержащих рекомендации учителям и воспитателям по организации и проведению игр.
The relevance of the study is related to the dominant role of play in the development of preschool children and the little-studied features of family-themed play, characteristic of the play activities of preschoolers. This work is devoted to the study of the features of the plot–role-playing game on family themes in the senior preschool age. Family is the most important factor in the socialization of the personality of preschoolers. For older preschool children, story–role-playing games can be an opportunity to satisfy the need for mastering social roles. Plot–role–playing games are one of the most effective forms of self-expression of a preschooler, and with a plot-role-playing game on a family theme, they can affect the formation of a full-fledged family image in a child. Many authors have addressed the problem of plot–role-playing games at preschool age, but the study of family-themed games remains poorly studied. In the psychological and pedagogical literature, the problem of the features of the plot–role-playing game on family themes is presented in the form of pedagogical developments containing recommendations to teachers and educators on the organization and conduct of games.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика