Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фронтова Екатерина Владимировна - Гендерные особенности просоциального поведения детей старшего дошкольного возраста
Фронтова Екатерина Владимировна - Гендерные особенности просоциального поведения детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фронтова Екатерина Владимировна
Гендерные особенности просоциального поведения детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фронтова Екатерина Владимировна
Гендерные особенности просоциального поведения детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фронтова, Екатерина Владимировна.
Гендерные особенности просоциального поведения детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Фронтова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481978 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению гендерных особенностей просоциального поведения старших дошкольников. Несмотря на большое количество исследований в этой области, имеющиеся данные до сих пор не систематизированы. Период дошкольного возраста наиболее значим с точки зрения усвоения социальных норм, а потому заслуживает отдельного внимания в контексте данной темы. Проведенное эмпирическое исследование не подтвердило гипотезу, в результате обработки полученных данных не было обнаружено значимой разницы в просоциальном поведении между мальчиками и девочками.
The work is devoted to the study of gender characteristics of prosocial behavior of older preschoolers. Despite a large number of studies in this area, the available data have not yet been systematized. The period of preschool age is the most significant in terms of assimilation of social norms, and therefore deserves special attention in the context of this topic. The conducted empirical study did not confirm the hypothesis, as a result of processing the data obtained, no significant difference in prosocial behavior between boys and girls was found.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Фронтова, Екатерина Владимировна.
Гендерные особенности просоциального поведения детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Фронтова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481978 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению гендерных особенностей просоциального поведения старших дошкольников. Несмотря на большое количество исследований в этой области, имеющиеся данные до сих пор не систематизированы. Период дошкольного возраста наиболее значим с точки зрения усвоения социальных норм, а потому заслуживает отдельного внимания в контексте данной темы. Проведенное эмпирическое исследование не подтвердило гипотезу, в результате обработки полученных данных не было обнаружено значимой разницы в просоциальном поведении между мальчиками и девочками.
The work is devoted to the study of gender characteristics of prosocial behavior of older preschoolers. Despite a large number of studies in this area, the available data have not yet been systematized. The period of preschool age is the most significant in terms of assimilation of social norms, and therefore deserves special attention in the context of this topic. The conducted empirical study did not confirm the hypothesis, as a result of processing the data obtained, no significant difference in prosocial behavior between boys and girls was found.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика