Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чибисова Ульяна Аркадьевна - Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики у детей младшего и среднего дошкольного возраста
Чибисова Ульяна Аркадьевна - Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики у детей младшего и среднего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чибисова Ульяна Аркадьевна
Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики у детей младшего и среднего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чибисова Ульяна Аркадьевна
Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики у детей младшего и среднего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чибисова, Ульяна Аркадьевна.
Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики у детей младшего и среднего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ульяна Аркадьевна Чибисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481979 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению особенностей сюжетной игры семейной тематики у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сюжетная игра является одним из основных видов деятельности детей дошкольного возраста. В игре формируются личностные качества ребёнка, высшие психические процессы, социально-коммуникативное и познавательное развитие. Сюжетная игра семейной тематики помогает дошкольнику сформировать его социальную ориентацию в общественной жизни, сформировать уважение к семье, как социальному институту в его взрослой жизни. При этом особенности сюжетной игры семейной тематики практически не изучены. В исследовании использовались методы теоретического анализа; наблюдение; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что сюжетная игра детей младшего и среднего дошкольного возраста на семейную тематику по частоте, содержанию и детализации в отображении отношений между людьми имеет особенности и отличия.
The work is devoted to the study of the features of the family-themed story game in children of younger and middle preschool age. Story game is one of the main activities of preschool children. The game forms the child's personal qualities, higher mental processes, social, communicative and cognitive development. A family-themed story game helps a preschooler to form his social orientation in public life, to form respect for the family as a social institution in his adult life. At the same time, the features of the family-themed story game are practically not studied. The study used methods of theoretical analysis; observation; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the plot game of children of younger and middle preschool age on family topics in terms of frequency, content and detail in displaying relationships between people has features and differences.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Чибисова, Ульяна Аркадьевна.
Особенности сюжетно-ролевой игры семейной тематики у детей младшего и среднего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ульяна Аркадьевна Чибисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481979 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению особенностей сюжетной игры семейной тематики у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сюжетная игра является одним из основных видов деятельности детей дошкольного возраста. В игре формируются личностные качества ребёнка, высшие психические процессы, социально-коммуникативное и познавательное развитие. Сюжетная игра семейной тематики помогает дошкольнику сформировать его социальную ориентацию в общественной жизни, сформировать уважение к семье, как социальному институту в его взрослой жизни. При этом особенности сюжетной игры семейной тематики практически не изучены. В исследовании использовались методы теоретического анализа; наблюдение; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что сюжетная игра детей младшего и среднего дошкольного возраста на семейную тематику по частоте, содержанию и детализации в отображении отношений между людьми имеет особенности и отличия.
The work is devoted to the study of the features of the family-themed story game in children of younger and middle preschool age. Story game is one of the main activities of preschool children. The game forms the child's personal qualities, higher mental processes, social, communicative and cognitive development. A family-themed story game helps a preschooler to form his social orientation in public life, to form respect for the family as a social institution in his adult life. At the same time, the features of the family-themed story game are practically not studied. The study used methods of theoretical analysis; observation; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the plot game of children of younger and middle preschool age on family topics in terms of frequency, content and detail in displaying relationships between people has features and differences.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология