Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Замятина Екатерина Юрьевна - Динамика психологических и психофизиологических показателей у детей с расстройствами аутистическо...
Замятина Екатерина Юрьевна - Динамика психологических и психофизиологических показателей у детей с расстройствами аутистическо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Замятина Екатерина Юрьевна
Динамика психологических и психофизиологических показателей у детей с расстройствами аутистическо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Замятина Екатерина Юрьевна
Динамика психологических и психофизиологических показателей у детей с расстройствами аутистическо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Замятина, Екатерина Юрьевна.
Динамика психологических и психофизиологических показателей у детей с расстройствами аутистического спектра на фоне БОС-тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Замятина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482032 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Дети с РАС представляют собой полиморфную группу со своими кли-ническими характеристиками и психологическими особенностями, которые довольно сложно поддаются коррекции. Частота встречаемости этих нару-шений развития очень высока и достигает 1% среди общей детской популя-ции. Значимость исследования определяется поиском немедикаментозных, неинвазивных средств помощи этим детям. Одним из таких способов помощи является метод «Биологической обратной связи» (БОС). На основании оценки комплекса психологических и психофизиологических показателей и их изменения в результате 20 сеансов БОС-тренинга делается заключение о воз-можности применения этого метода в работе с данной категорией детей. Представлены данные, подтверждающие возможность положительного воз-действия метода БОС на показатели внимания и нейрофизиологические ха-рактеристики детей с РАС, обучающихся по программе 8.2.
Children with ASD are a polymorphic group with their own clinical and psychological characteristics, which are quite difficult to correct. The frequency of occurrence of these developmental disorders is very high and reaches 1% among the general child population. The significance of the study is determined by the search for non-drug, non-invasive means of helping these children. One such method of assistance is the Biofeedback method (BFB). Based on the as-sessment of a complex of psychological and psychophysiological indicators and their changes as a result of 20 sessions of biofeedback training, a conclusion is made about the possibility of using this method in working with this category of children. Data are presented confirming the possibility of a positive impact of the biofeedback method on the indicators of attention and neurophysiological charac-teristics of children with ASD studying under program 8.2.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Замятина, Екатерина Юрьевна.
Динамика психологических и психофизиологических показателей у детей с расстройствами аутистического спектра на фоне БОС-тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Замятина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482032 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Дети с РАС представляют собой полиморфную группу со своими кли-ническими характеристиками и психологическими особенностями, которые довольно сложно поддаются коррекции. Частота встречаемости этих нару-шений развития очень высока и достигает 1% среди общей детской популя-ции. Значимость исследования определяется поиском немедикаментозных, неинвазивных средств помощи этим детям. Одним из таких способов помощи является метод «Биологической обратной связи» (БОС). На основании оценки комплекса психологических и психофизиологических показателей и их изменения в результате 20 сеансов БОС-тренинга делается заключение о воз-можности применения этого метода в работе с данной категорией детей. Представлены данные, подтверждающие возможность положительного воз-действия метода БОС на показатели внимания и нейрофизиологические ха-рактеристики детей с РАС, обучающихся по программе 8.2.
Children with ASD are a polymorphic group with their own clinical and psychological characteristics, which are quite difficult to correct. The frequency of occurrence of these developmental disorders is very high and reaches 1% among the general child population. The significance of the study is determined by the search for non-drug, non-invasive means of helping these children. One such method of assistance is the Biofeedback method (BFB). Based on the as-sessment of a complex of psychological and psychophysiological indicators and their changes as a result of 20 sessions of biofeedback training, a conclusion is made about the possibility of using this method in working with this category of children. Data are presented confirming the possibility of a positive impact of the biofeedback method on the indicators of attention and neurophysiological charac-teristics of children with ASD studying under program 8.2.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология