Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронина Софья Николаевна - Осязательные модели кривых второго порядка
Воронина Софья Николаевна - Осязательные модели кривых второго порядка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронина Софья Николаевна
Осязательные модели кривых второго порядка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронина Софья Николаевна
Осязательные модели кривых второго порядка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воронина, Софья Николаевна.
Осязательные модели кривых второго порядка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Николаевна Воронина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482082 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Целью данной работы является создание новых методов, средств и методик преподавания аналитической геометрии студентам с дефектами зрения. Исходной гипотезой является предположение, что осязаемые модели математических объектов, в частности кривых второго порядка, позволяют сделать процесс обучения студентов с дефектами зрения более успешным. Актуальность данной работы связана с недостаточной проработкой методики преподавания высшей математики для студентов с дефектами зрения. Задачи выпускной квалификационной работы. Рассмотрение основных вопросов аналитической геометрии, направленных на изучение кривых второго порядка. Выявление образной основы теоретических положений аналитической геометрии, связанной с изучением кривых второго порядка. Разработка (изобретение) осязательных моделей с ориентацией на их самостоятельное изготовление. Разработка инструкций по изготовлению соответствующих моделей. Создание материальных осязательных моделей. Проверка эффективности соответствующих моделей и создание методик их использования. Написание программ, дающих в интерактивном режиме вербальные пояснения студентам с дефектами зрения о работе с осязательными моделями.
The purpose of this work is to create new methods, tools and techniques for teaching analytical geometry to students with visual impairments. The initial hypothesis is the assumption that tangible models of mathematical objects, in particular second-order curves, make the learning process of students with visual impairments more successful. The relevance of this work is associated with insufficient elaboration of the methodology of teaching higher mathematics for students with visual impairments. Tasks of the final qualifying work. Consideration of the main issues of analytical geometry aimed at studying second-order curves. Identification of the figurative basis of the theoretical propositions of analytical geometry related to the study of second-order curves. Development (invention) of tactile models with a focus on their independent production. Development of instructions for the manufacture of appropriate models. Creation of tangible tactile models. Checking the effectiveness of the relevant models and creating methods for their use. Writing programs that give interactive verbal explanations to students with visual impairments about working with tactile models.
Общий = Математика
Воронина, Софья Николаевна.
Осязательные модели кривых второго порядка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Николаевна Воронина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482082 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Целью данной работы является создание новых методов, средств и методик преподавания аналитической геометрии студентам с дефектами зрения. Исходной гипотезой является предположение, что осязаемые модели математических объектов, в частности кривых второго порядка, позволяют сделать процесс обучения студентов с дефектами зрения более успешным. Актуальность данной работы связана с недостаточной проработкой методики преподавания высшей математики для студентов с дефектами зрения. Задачи выпускной квалификационной работы. Рассмотрение основных вопросов аналитической геометрии, направленных на изучение кривых второго порядка. Выявление образной основы теоретических положений аналитической геометрии, связанной с изучением кривых второго порядка. Разработка (изобретение) осязательных моделей с ориентацией на их самостоятельное изготовление. Разработка инструкций по изготовлению соответствующих моделей. Создание материальных осязательных моделей. Проверка эффективности соответствующих моделей и создание методик их использования. Написание программ, дающих в интерактивном режиме вербальные пояснения студентам с дефектами зрения о работе с осязательными моделями.
The purpose of this work is to create new methods, tools and techniques for teaching analytical geometry to students with visual impairments. The initial hypothesis is the assumption that tangible models of mathematical objects, in particular second-order curves, make the learning process of students with visual impairments more successful. The relevance of this work is associated with insufficient elaboration of the methodology of teaching higher mathematics for students with visual impairments. Tasks of the final qualifying work. Consideration of the main issues of analytical geometry aimed at studying second-order curves. Identification of the figurative basis of the theoretical propositions of analytical geometry related to the study of second-order curves. Development (invention) of tactile models with a focus on their independent production. Development of instructions for the manufacture of appropriate models. Creation of tangible tactile models. Checking the effectiveness of the relevant models and creating methods for their use. Writing programs that give interactive verbal explanations to students with visual impairments about working with tactile models.
Общий = Математика