Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцева Анастасия Сергеевна - Разработка сервиса для агрегации и сравнения товаров в сети Интернет
Зайцева Анастасия Сергеевна - Разработка сервиса для агрегации и сравнения товаров в сети Интернет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайцева Анастасия Сергеевна
Разработка сервиса для агрегации и сравнения товаров в сети Интернет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцева Анастасия Сергеевна
Разработка сервиса для агрегации и сравнения товаров в сети Интернет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зайцева, Анастасия Сергеевна.
Разработка сервиса для агрегации и сравнения товаров в сети Интернет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482084 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
В процесс хода работы была выполнена разработка системы автоматизации сбора информации о предложениях товаров в Интернет-магазинах косметики. Актуальность проблематики использования агрегаторов данных обусловлена необходимостью сокращения времени на сбор необходимых данных по предложениям товаров на различных площадках, выбора оптимального предложения для совершения заказа. В качестве механизмов для сбора данных используются сайты-агрегаторы и боты, интегрированные с популярными мессенджерами. Разработка ботов, интегрированных мессенджерами, имеет преимущество перед сайтами агрегаторами в силу распространенности, популярности мессенджеров, возможностями выдачи актуальной информации на текущий момент времени.
During the course of the work, the development of an automation system for collecting information about product offers in online cosmetics stores was carried out. The relevance of the problems of using data aggregators is due to the need to reduce the time to collect the necessary data on product offers at various sites, to choose the optimal offer for making an order. Aggregator sites and bots integrated with popular messengers are used as mechanisms for data collection. The development of bots integrated by messengers has an advantage over aggregator sites due to the prevalence, popularity of messengers, and the ability to issue up-to-date information at the current time.
Общий = Математика
Общий = Информатика, вычислительная техника
Зайцева, Анастасия Сергеевна.
Разработка сервиса для агрегации и сравнения товаров в сети Интернет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482084 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
В процесс хода работы была выполнена разработка системы автоматизации сбора информации о предложениях товаров в Интернет-магазинах косметики. Актуальность проблематики использования агрегаторов данных обусловлена необходимостью сокращения времени на сбор необходимых данных по предложениям товаров на различных площадках, выбора оптимального предложения для совершения заказа. В качестве механизмов для сбора данных используются сайты-агрегаторы и боты, интегрированные с популярными мессенджерами. Разработка ботов, интегрированных мессенджерами, имеет преимущество перед сайтами агрегаторами в силу распространенности, популярности мессенджеров, возможностями выдачи актуальной информации на текущий момент времени.
During the course of the work, the development of an automation system for collecting information about product offers in online cosmetics stores was carried out. The relevance of the problems of using data aggregators is due to the need to reduce the time to collect the necessary data on product offers at various sites, to choose the optimal offer for making an order. Aggregator sites and bots integrated with popular messengers are used as mechanisms for data collection. The development of bots integrated by messengers has an advantage over aggregator sites due to the prevalence, popularity of messengers, and the ability to issue up-to-date information at the current time.
Общий = Математика
Общий = Информатика, вычислительная техника