Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кармацкая Маргарита Станиславовна - Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями р...
Кармацкая Маргарита Станиславовна - Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями р...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кармацкая Маргарита Станиславовна
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями р... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кармацкая Маргарита Станиславовна
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями р... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кармацкая, Маргарита Станиславовна.
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в период адаптации к специальному детскому учреждению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Станиславовна Кармацкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482146 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Исследование посвящено теме адаптации детей с тяжелыми множественными нарушениями к условиям дошкольного учреждения. В исследовании приняли участие 34 человека: 17 детей (12 мальчиков и 5 девочек) с тяжелыми формами детского паралича в возрасте от 3 до 8 лет и их родители (17 мам). Результаты обследования показали, что на успешность адаптации ребенка дошкольного возраста в детском дошкольном учреждении оказывает влияние совокупность биологических и социально-психологических факторов, таких как тяжесть нарушений, уровень познавательных интересов, семейная ситуация и особенности переживаний родителей. Кроме того, нами не было выделено четкой зависимости, указывающей на возможность значимой корреляции между особенностями привязанности к матери и особенностями семейных отношений на этом этапе исследования. Ключевые слова: адаптация, дети с тяжелыми множественными нарушениями, дошкольное учреждение
The study is devoted to the topic of adaptation of children with severe multiple disabilities to preschool conditions. The study involved 34 people: 17 children (12 boys and 5 girls) with severe forms of infantile paralysis aged 3 to 8 years and their parents (17 mothers). The results of the survey showed that the success of adaptation of a preschool child in a preschool institution is influenced by a combination of biological and socio-psychological factors, such as the severity of violations, the level of cognitive interests, the family situation and the peculiarities of parents' experiences. In addition, we did not identify a clear dependence indicating the possibility of a significant correlation between the characteristics of attachment to the mother and the characteristics of family relations at this stage of the study. Keywords: adaptation, children with severe multiple disabilities, preschool
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кармацкая, Маргарита Станиславовна.
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в период адаптации к специальному детскому учреждению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Станиславовна Кармацкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482146 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Исследование посвящено теме адаптации детей с тяжелыми множественными нарушениями к условиям дошкольного учреждения. В исследовании приняли участие 34 человека: 17 детей (12 мальчиков и 5 девочек) с тяжелыми формами детского паралича в возрасте от 3 до 8 лет и их родители (17 мам). Результаты обследования показали, что на успешность адаптации ребенка дошкольного возраста в детском дошкольном учреждении оказывает влияние совокупность биологических и социально-психологических факторов, таких как тяжесть нарушений, уровень познавательных интересов, семейная ситуация и особенности переживаний родителей. Кроме того, нами не было выделено четкой зависимости, указывающей на возможность значимой корреляции между особенностями привязанности к матери и особенностями семейных отношений на этом этапе исследования. Ключевые слова: адаптация, дети с тяжелыми множественными нарушениями, дошкольное учреждение
The study is devoted to the topic of adaptation of children with severe multiple disabilities to preschool conditions. The study involved 34 people: 17 children (12 boys and 5 girls) with severe forms of infantile paralysis aged 3 to 8 years and their parents (17 mothers). The results of the survey showed that the success of adaptation of a preschool child in a preschool institution is influenced by a combination of biological and socio-psychological factors, such as the severity of violations, the level of cognitive interests, the family situation and the peculiarities of parents' experiences. In addition, we did not identify a clear dependence indicating the possibility of a significant correlation between the characteristics of attachment to the mother and the characteristics of family relations at this stage of the study. Keywords: adaptation, children with severe multiple disabilities, preschool
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология