Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аникеенко Яна Максимовна - Взаимосвязь самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержко...
Аникеенко Яна Максимовна - Взаимосвязь самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аникеенко Яна Максимовна
Взаимосвязь самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержко... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аникеенко Яна Максимовна
Взаимосвязь самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержко... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аникеенко, Яна Максимовна.
Взаимосвязь самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Яна Максимовна Аникеенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482162 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются отличия во взаимосвязи самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержкой психического развития. На момент поступления в школу мальчики и девочки с задержкой психического развития имеют целый ряд психологических и психофизиологических особенностей, которые необходимо учитывать при психолого-педагогической работе в сложный для ребенка период жизни. Полученные данные могут быть применены в работе общеобразовательной организации для создания условий по самореализации и раскрытии потенциала мальчиков и девочек.
The final qualifying work examines the differences in the relationship between self-esteem and anxiety in boys and girls of primary school age with mental retardation. At the time of admission to school, boys and girls with mental retardation have a number of psychological and psychophysiological features that must be taken into account during psychological and pedagogical work in a difficult period of life for a child. The obtained data can be applied in the work of a general education organization to create conditions for self-realization and disclosure of the potential of boys and girls.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Аникеенко, Яна Максимовна.
Взаимосвязь самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Яна Максимовна Аникеенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482162 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются отличия во взаимосвязи самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержкой психического развития. На момент поступления в школу мальчики и девочки с задержкой психического развития имеют целый ряд психологических и психофизиологических особенностей, которые необходимо учитывать при психолого-педагогической работе в сложный для ребенка период жизни. Полученные данные могут быть применены в работе общеобразовательной организации для создания условий по самореализации и раскрытии потенциала мальчиков и девочек.
The final qualifying work examines the differences in the relationship between self-esteem and anxiety in boys and girls of primary school age with mental retardation. At the time of admission to school, boys and girls with mental retardation have a number of psychological and psychophysiological features that must be taken into account during psychological and pedagogical work in a difficult period of life for a child. The obtained data can be applied in the work of a general education organization to create conditions for self-realization and disclosure of the potential of boys and girls.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология