Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Аникеенко Яна Максимовна - Взаимосвязь самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержко...

    Аникеенко Яна Максимовна - Взаимосвязь самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержко...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Аникеенко Яна Максимовна
    Взаимосвязь самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержко... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Аникеенко, Яна Максимовна.
    Взаимосвязь самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Яна Максимовна Аникеенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482162 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются отличия во взаимосвязи самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержкой психического развития. На момент поступления в школу мальчики и девочки с задержкой психического развития имеют целый ряд психологических и психофизиологических особенностей, которые необходимо учитывать при психолого-педагогической работе в сложный для ребенка период жизни. Полученные данные могут быть применены в работе общеобразовательной организации для создания условий по самореализации и раскрытии потенциала мальчиков и девочек.
    The final qualifying work examines the differences in the relationship between self-esteem and anxiety in boys and girls of primary school age with mental retardation. At the time of admission to school, boys and girls with mental retardation have a number of psychological and psychophysiological features that must be taken into account during psychological and pedagogical work in a difficult period of life for a child. The obtained data can be applied in the work of a general education organization to create conditions for self-realization and disclosure of the potential of boys and girls.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159