Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кандаурова Ангелина Александровна - Совершенствование траекторий самореализации педагогов в образовательном учреждении
Кандаурова Ангелина Александровна - Совершенствование траекторий самореализации педагогов в образовательном учреждении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кандаурова Ангелина Александровна
Совершенствование траекторий самореализации педагогов в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кандаурова Ангелина Александровна
Совершенствование траекторий самореализации педагогов в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кандаурова, Ангелина Александровна.
Совершенствование траекторий самореализации педагогов в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ангелина Александровна Кандаурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482269 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Изучение траекторий профессиональной самореализации позволяет исследовать факторы, определяющие успешного специалиста и факторы, влияющие на возникновение профессиональных дезадаптаций. В условиях непрерывного развития работников школы, важен своевременный и разносторонний мониторинг проблем профессиональной самореализации педагогов для поддержания эффективной деятельности образовательной организации. В работе использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; обобщение передового отечественного и зарубежного опыта; метод тестирования; метод обработки полученных данных. В качестве рекомендаций предложено ознакомление учителей с методами развития продуктивных копинг-стратегий, изучение методов саморегуляции психических состояний. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно направлено на совершенствование траекторий профессиональной самореализации педагогов в образовательных учреждениях.
The analysis of the mechanisms of professional self-realization allows studying the factors that determine a successful specialist and the factors that cause maladjustments in the workplace. In the context of continuous development of school staff, timely and comprehensive monitoring of teachers' professional self-realization problems is important to maintain effective activity of the educational organization. The following research methods were used in the work: analysis of scientific literature on the problem of research; generalization of advanced domestic and foreign experience; testing method; method of data processing. As recommendations it is proposed to familiarize teachers with the methods of developing productive coping-strategies, to study of methods of self-regulation of mental states. The practical significance of the study is that it is aimed at improving the trajectories of professional self-realization of teachers in educational institutions.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кандаурова, Ангелина Александровна.
Совершенствование траекторий самореализации педагогов в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ангелина Александровна Кандаурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482269 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Изучение траекторий профессиональной самореализации позволяет исследовать факторы, определяющие успешного специалиста и факторы, влияющие на возникновение профессиональных дезадаптаций. В условиях непрерывного развития работников школы, важен своевременный и разносторонний мониторинг проблем профессиональной самореализации педагогов для поддержания эффективной деятельности образовательной организации. В работе использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; обобщение передового отечественного и зарубежного опыта; метод тестирования; метод обработки полученных данных. В качестве рекомендаций предложено ознакомление учителей с методами развития продуктивных копинг-стратегий, изучение методов саморегуляции психических состояний. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно направлено на совершенствование траекторий профессиональной самореализации педагогов в образовательных учреждениях.
The analysis of the mechanisms of professional self-realization allows studying the factors that determine a successful specialist and the factors that cause maladjustments in the workplace. In the context of continuous development of school staff, timely and comprehensive monitoring of teachers' professional self-realization problems is important to maintain effective activity of the educational organization. The following research methods were used in the work: analysis of scientific literature on the problem of research; generalization of advanced domestic and foreign experience; testing method; method of data processing. As recommendations it is proposed to familiarize teachers with the methods of developing productive coping-strategies, to study of methods of self-regulation of mental states. The practical significance of the study is that it is aimed at improving the trajectories of professional self-realization of teachers in educational institutions.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология