Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чистякова Алиса Дмитриевна - Исследование взаимосвязи внутрисемейных отношений и конфликтного поведения подростка в школе

    Чистякова Алиса Дмитриевна - Исследование взаимосвязи внутрисемейных отношений и конфликтного поведения подростка в школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чистякова Алиса Дмитриевна
    Исследование взаимосвязи внутрисемейных отношений и конфликтного поведения подростка в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чистякова, Алиса Дмитриевна.
    Исследование взаимосвязи внутрисемейных отношений и конфликтного поведения подростка в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алиса Дмитриевна Чистякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482277 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".

    В образовательной среде конфликты возникают достаточно часто, и причин этих конфликтов много — в работе исследовано влияние внутрисемейных отношений на конфликтное поведение ребёнка в школе, поскольку оно в значительном количестве случае определяет поведение детей. С помощью различных методик было выявлено, что сложные, нестабильные детско-родительские отношения действительно сказываются на поведении ребёнка и формируют его круг общения. Основными задачами данного исследования были: выявить, является выдвинутая гипотеза о влиянии внутрисемейных отношений на конфликтность ребёнка истинной, разработать программу, которая позволит снизить риски возникновения конфликтов в образовательной среде, — автором была написана серия занятий, посвящённая повышению толерантности у учащихся — а также вывести рекомендации для участников образовательных отношений. В результате исследования было подтверждено, что конфликтность зависит от характера внутрисемейных отношений, а все задачи — выполнены.
    In the educational environment, conflicts arise quite often, and there are many reasons for these conflicts — the work examines the influence of intra-family relations on the child`s conflict behavior at school, since in a significant number of cases it determines the behavior of children. With the help of various methods, it was revealed that complex, unstable parent-child relationships really affect the behavior of the child and form his social circle. The main objectives of this study were: to identify whether the hypothesis put forward about the influence of intra-family relations on the child`s conflict is true, to develop a program that will reduce the risks of conflicts in the educational environment — the author wrote a series of classes dedicated to increasing tolerance among students — and also to derive recommendations for participants in educational relations. As a result of the study, it was confirmed that conflict depends on the nature of intra-family relations, and all tasks were completed.


    Общий = Социальная психология
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159