Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурмистрова Мария Михайловна - Сопереживание подростков другому в трудной жизненной ситуации
Бурмистрова Мария Михайловна - Сопереживание подростков другому в трудной жизненной ситуации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бурмистрова Мария Михайловна
Сопереживание подростков другому в трудной жизненной ситуации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурмистрова Мария Михайловна
Сопереживание подростков другому в трудной жизненной ситуации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бурмистрова, Мария Михайловна.
Сопереживание подростков другому в трудной жизненной ситуации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Михайловна Бурмистрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482284 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью настоящего исследования являлось описание особенностей сопереживания подростков другому в трудной жизненной ситуации. Мы исследовали, каковы содержательные и процессуальные особенности деятельности сопереживания подростка, какие способы деятельности сопереживания можно выделить. В ходе эмпирического исследования было проведено шесть полуструктурированных глубинных интервью с респондентами старшего подросткового возраста от 15 до 17 лет, сделан их феноменологический анализ. В результате исследования были выделены и описаны способы и трудности сопереживания, сделаны выводы относительно их соотношения с характеристиками возрастного периода, описаны некоторые особенности сопереживания подростков. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет заключаться в возможности их использования в профессиональной деятельности, в том числе в представителями помогающих профессий в работе с подростками.
The purpose of this study is to describe the features of empathy of adolescents with another in a difficult life situation. We investigated what are the substantive and procedural features of the activity of empathy of a teenager, which ways of empathy activity can be distinguished. During the empirical study, six semi-structured in-depth interviews were conducted with respondents of older adolescents from 15 to 17 years old, and their phenomenological analysis was made. As a result of the study, the methods and difficulties of empathy were identified and described, conclusions were drawn regarding their relationship with the characteristics of the age period, some features of adolescent empathy were described. It is expected that the practical significance of the results obtained will consist in the possibility of their use in professional activities, including representatives of helping professions in working with adolescents.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Бурмистрова, Мария Михайловна.
Сопереживание подростков другому в трудной жизненной ситуации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Михайловна Бурмистрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482284 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью настоящего исследования являлось описание особенностей сопереживания подростков другому в трудной жизненной ситуации. Мы исследовали, каковы содержательные и процессуальные особенности деятельности сопереживания подростка, какие способы деятельности сопереживания можно выделить. В ходе эмпирического исследования было проведено шесть полуструктурированных глубинных интервью с респондентами старшего подросткового возраста от 15 до 17 лет, сделан их феноменологический анализ. В результате исследования были выделены и описаны способы и трудности сопереживания, сделаны выводы относительно их соотношения с характеристиками возрастного периода, описаны некоторые особенности сопереживания подростков. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет заключаться в возможности их использования в профессиональной деятельности, в том числе в представителями помогающих профессий в работе с подростками.
The purpose of this study is to describe the features of empathy of adolescents with another in a difficult life situation. We investigated what are the substantive and procedural features of the activity of empathy of a teenager, which ways of empathy activity can be distinguished. During the empirical study, six semi-structured in-depth interviews were conducted with respondents of older adolescents from 15 to 17 years old, and their phenomenological analysis was made. As a result of the study, the methods and difficulties of empathy were identified and described, conclusions were drawn regarding their relationship with the characteristics of the age period, some features of adolescent empathy were described. It is expected that the practical significance of the results obtained will consist in the possibility of their use in professional activities, including representatives of helping professions in working with adolescents.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология