Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Этнюкова Анна Валерьевна - Преподавание лексики английского языка незрячим обучающимся в средней и старшей школе
Этнюкова Анна Валерьевна - Преподавание лексики английского языка незрячим обучающимся в средней и старшей школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Этнюкова Анна Валерьевна
Преподавание лексики английского языка незрячим обучающимся в средней и старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Этнюкова Анна Валерьевна
Преподавание лексики английского языка незрячим обучающимся в средней и старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Этнюкова, Анна Валерьевна.
Преподавание лексики английского языка незрячим обучающимся в средней и старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Валерьевна Этнюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482416 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Работа направлена на изучение эффективности усвоения лексики английского языка незрячими обучающимися в средней и старшей школе посредством применения лексических игр при преподавании лексики английского языка данной категории обучающихся. Актуальность темы исследования обусловливается важностью изучения лексики, статусом иностранного языка как обязательного для изучения в рамках общеобразовательной программы незрячих обучающихся, а также недостаточной изученностью вышеуказанной темы современной лингводидактикой. В работе использовались такие методы, как: синтез и анализ, индукция и дедукция, наблюдение, дескриптивный метод, статистический метод, метод произвольной выборки, эксперимент. Исходя из результатов проведённого эксперимента, можно заключить, что использование лексических игр способствует повышению эффективности усвоения лексики данной категорией обучающихся.
The paper is aimed at studying the effectiveness of mastering the vocabulary of the English language by blind students in middle and high school, using vocabulary games during teaching English vocabulary to this category of students. The relevance of the research topic is due to the importance of studying vocabulary, the status of a foreign language as mandatory for studying within the general education program of blind students, also the low level of study of this topic by modern language education. The following methods were used in the work: synthesis and analysis, induction and deduction, observation, descriptive method, statistical method, random sampling method, experiment. Based on the results of the experiment, it can be concluded that the use of vocabulary games contributes to improving the efficiency of vocabulary learning by this category of students.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Этнюкова, Анна Валерьевна.
Преподавание лексики английского языка незрячим обучающимся в средней и старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Валерьевна Этнюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482416 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Работа направлена на изучение эффективности усвоения лексики английского языка незрячими обучающимися в средней и старшей школе посредством применения лексических игр при преподавании лексики английского языка данной категории обучающихся. Актуальность темы исследования обусловливается важностью изучения лексики, статусом иностранного языка как обязательного для изучения в рамках общеобразовательной программы незрячих обучающихся, а также недостаточной изученностью вышеуказанной темы современной лингводидактикой. В работе использовались такие методы, как: синтез и анализ, индукция и дедукция, наблюдение, дескриптивный метод, статистический метод, метод произвольной выборки, эксперимент. Исходя из результатов проведённого эксперимента, можно заключить, что использование лексических игр способствует повышению эффективности усвоения лексики данной категорией обучающихся.
The paper is aimed at studying the effectiveness of mastering the vocabulary of the English language by blind students in middle and high school, using vocabulary games during teaching English vocabulary to this category of students. The relevance of the research topic is due to the importance of studying vocabulary, the status of a foreign language as mandatory for studying within the general education program of blind students, also the low level of study of this topic by modern language education. The following methods were used in the work: synthesis and analysis, induction and deduction, observation, descriptive method, statistical method, random sampling method, experiment. Based on the results of the experiment, it can be concluded that the use of vocabulary games contributes to improving the efficiency of vocabulary learning by this category of students.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)