Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савкина Светлана Владимировна - Особенности развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями ...
Савкина Светлана Владимировна - Особенности развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савкина Светлана Владимировна
Особенности развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савкина Светлана Владимировна
Особенности развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савкина, Светлана Владимировна.
Особенности развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Савкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482541 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Исследование посвящено проблеме развития эмпатии у дошкольников. Раскрываются такие понятия, как сопереживание, сочувствие, содействие, эмоциональная отзывчивость. Выделены особенности развития эмоциональной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Проведен сравнительный анализ результатов экспериментального исследования уровня развития эмпатии у старших дошкольников с ОВЗ и их нормативно развивающихся сверстников, а также уровня развития эмпатии до и после занятий по коррекционно-развивающей программе «Азбука эмоций». Представленная в данной работе программа развития эмпатии старших дошкольников с ОВЗ будет педагогам, психологам, дефектологам и родителям.
The study is devoted to the problem of developing empathy in preschoolers. Concepts such as empathy, empathy, assistance, emotional responsiveness are revealed. The features of the development of the emotional sphere of preschoolers with disabilities are highlighted. A comparative analysis of the results of an experimental study of the level of empathy development in older preschoolers with disabilities and their normatively developing peers, as well as the level of empathy development before and after classes on the correctional and developmental program "Abc of Emotions". The program presented in this paper for the development of empathy of older preschoolers with disabilities will be for teachers, psychologists, speech pathologists and parents.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Савкина, Светлана Владимировна.
Особенности развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Савкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482541 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Исследование посвящено проблеме развития эмпатии у дошкольников. Раскрываются такие понятия, как сопереживание, сочувствие, содействие, эмоциональная отзывчивость. Выделены особенности развития эмоциональной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Проведен сравнительный анализ результатов экспериментального исследования уровня развития эмпатии у старших дошкольников с ОВЗ и их нормативно развивающихся сверстников, а также уровня развития эмпатии до и после занятий по коррекционно-развивающей программе «Азбука эмоций». Представленная в данной работе программа развития эмпатии старших дошкольников с ОВЗ будет педагогам, психологам, дефектологам и родителям.
The study is devoted to the problem of developing empathy in preschoolers. Concepts such as empathy, empathy, assistance, emotional responsiveness are revealed. The features of the development of the emotional sphere of preschoolers with disabilities are highlighted. A comparative analysis of the results of an experimental study of the level of empathy development in older preschoolers with disabilities and their normatively developing peers, as well as the level of empathy development before and after classes on the correctional and developmental program "Abc of Emotions". The program presented in this paper for the development of empathy of older preschoolers with disabilities will be for teachers, psychologists, speech pathologists and parents.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)