Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соломина, Л.Ю. - Отношение студентов к обучению как критерий эффективности образовательного процесса
Соломина, Л.Ю. - Отношение студентов к обучению как критерий эффективности образовательного процесса
Книга (аналит. описание)
Автор: Соломина, Л.Ю.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Отношение студентов к обучению как критерий эффективности образовательного процесса
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соломина, Л.Ю.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Отношение студентов к обучению как критерий эффективности образовательного процесса
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Соломина, Л.Ю.
Отношение студентов к обучению как критерий эффективности образовательного процесса / Л.Ю. Соломина. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 170-171.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Соломина, Л.Ю.
Отношение студентов к обучению как критерий эффективности образовательного процесса / Л.Ю. Соломина. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 170-171.
Общий = Образование. Педагогическая наука