Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калистратова, И.Ю. - Поэтический инвариант картины мира как способ работы с индивидуальностью школьников, адекватный с...
Калистратова, И.Ю. - Поэтический инвариант картины мира как способ работы с индивидуальностью школьников, адекватный с...
Книга (аналит. описание)
Автор: Калистратова, И.Ю.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Поэтический инвариант картины мира как способ работы с индивидуальностью школьников, адекватный с...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калистратова, И.Ю.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Поэтический инвариант картины мира как способ работы с индивидуальностью школьников, адекватный с...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Калистратова, И.Ю.
Поэтический инвариант картины мира как способ работы с индивидуальностью школьников, адекватный социосемиотическим процессам в обществе / И.Ю. Калистратова. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 186-188.
Калистратова, И.Ю.
Поэтический инвариант картины мира как способ работы с индивидуальностью школьников, адекватный социосемиотическим процессам в обществе / И.Ю. Калистратова. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 186-188.