Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Забродин, Ю.М. - Исследование сокращенных форм речевого общения: влияние особенностей личности общающихся и уровня...
Забродин, Ю.М. - Исследование сокращенных форм речевого общения: влияние особенностей личности общающихся и уровня...
Книга (аналит. описание)
Автор: Забродин, Ю.М.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Исследование сокращенных форм речевого общения: влияние особенностей личности общающихся и уровня...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Забродин, Ю.М.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Исследование сокращенных форм речевого общения: влияние особенностей личности общающихся и уровня...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Забродин, Ю.М.
Исследование сокращенных форм речевого общения: влияние особенностей личности общающихся и уровня их языковой культуры / Ю.М. Забродин, В.В. Доброва. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 253-254.
Забродин, Ю.М.
Исследование сокращенных форм речевого общения: влияние особенностей личности общающихся и уровня их языковой культуры / Ю.М. Забродин, В.В. Доброва. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 253-254.