Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бусыгина, Н.П. - «Голос» ребенка: участие детей в принятии решений, касающихся их благополучия
Бусыгина, Н.П. - «Голос» ребенка: участие детей в принятии решений, касающихся их благополучия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бусыгина, Н.П.
«Голос» ребенка: участие детей в принятии решений, касающихся их благополучия
["Child voice": children`s participation in decisions concerning their well-being]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бусыгина, Н.П.
«Голос» ребенка: участие детей в принятии решений, касающихся их благополучия
["Child voice": children`s participation in decisions concerning their well-being]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бусыгина, Н.П.
«Голос» ребенка: участие детей в принятии решений, касающихся их благополучия = ["Child voice": children`s participation in decisions concerning their well-being] / ред. Н.П. Бусыгина ; Д.П. Шамрова, Т.О. Арчакова, Э.Ш. Гарифулина, В.Л. Кабанов, Т.Г. Подушкина, А.В. Тихомирова. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2023. – 179 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484525 (дата обращения: 10.10.2023).
В учебнике подробно и обстоятельно представлена тема участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы. Участие детей в принятии решений рассматривается как ключевой принцип политики, ориентированной на защиту и развитие детей. В учебнике раскрываются правовые, этические, психолого-педагогические аспекты участия детей. Особое внимание уделяется теориям, переосмысляющим феномен детства, и культурно-историческим условиям, в контексте которых ставится вопрос о детском участии в процессах принятия решений. В учебнике обсуждаются практика оценки с участием детей и организация совместного с детьми проектирования. Затрагиваются вопросы и проблемы участия в принятии решений детей из уязвимых групп, в том числе детей, находящихся в организациях для детей-сирот, и детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник адресован студентам программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающимся по психологическим, педагогическим, социологическим и другим специальностям и нацеленным на дальнейшую профессиональную работу с детьми и семьей, но также широкому кругу специалистов, занятых в сфере детства.
The textbook presents the topic of children`s participation in decisions affecting them in a detailed and thorough manner. Children`s participation in decision-making is seen as a key principle of child protection and development-oriented policies. Legal, ethical, psychological and pedagogical aspects of children`s participation are covered. Particular attention is paid to theories that rethink the phenomenon of childhood and the cultural and historical contexts in which the issue of children's participation in decision-making processes is raised. The textbook discusses participatory evaluation practices and participatory design with children. Issues and challenges of participation in decision-making for children from vulnerable groups, including children in orphanages and children with disabilities, are addressed. The textbook is addressed to students of undergraduate, graduate and postgraduate programs studying in psychology, pedagogy, sociology and other specialties and aimed at further professional work with children and families, as well as to a wide range of professionals involved in the field of childhood.
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика семейного воспитания
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология
Бусыгина, Н.П.
«Голос» ребенка: участие детей в принятии решений, касающихся их благополучия = ["Child voice": children`s participation in decisions concerning their well-being] / ред. Н.П. Бусыгина ; Д.П. Шамрова, Т.О. Арчакова, Э.Ш. Гарифулина, В.Л. Кабанов, Т.Г. Подушкина, А.В. Тихомирова. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2023. – 179 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484525 (дата обращения: 10.10.2023).
В учебнике подробно и обстоятельно представлена тема участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы. Участие детей в принятии решений рассматривается как ключевой принцип политики, ориентированной на защиту и развитие детей. В учебнике раскрываются правовые, этические, психолого-педагогические аспекты участия детей. Особое внимание уделяется теориям, переосмысляющим феномен детства, и культурно-историческим условиям, в контексте которых ставится вопрос о детском участии в процессах принятия решений. В учебнике обсуждаются практика оценки с участием детей и организация совместного с детьми проектирования. Затрагиваются вопросы и проблемы участия в принятии решений детей из уязвимых групп, в том числе детей, находящихся в организациях для детей-сирот, и детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник адресован студентам программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающимся по психологическим, педагогическим, социологическим и другим специальностям и нацеленным на дальнейшую профессиональную работу с детьми и семьей, но также широкому кругу специалистов, занятых в сфере детства.
The textbook presents the topic of children`s participation in decisions affecting them in a detailed and thorough manner. Children`s participation in decision-making is seen as a key principle of child protection and development-oriented policies. Legal, ethical, psychological and pedagogical aspects of children`s participation are covered. Particular attention is paid to theories that rethink the phenomenon of childhood and the cultural and historical contexts in which the issue of children's participation in decision-making processes is raised. The textbook discusses participatory evaluation practices and participatory design with children. Issues and challenges of participation in decision-making for children from vulnerable groups, including children in orphanages and children with disabilities, are addressed. The textbook is addressed to students of undergraduate, graduate and postgraduate programs studying in psychology, pedagogy, sociology and other specialties and aimed at further professional work with children and families, as well as to a wide range of professionals involved in the field of childhood.
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика семейного воспитания
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология