Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаев, Н.Н. - Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы
Нечаев, Н.Н. - Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нечаев, Н.Н.
Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы
[Professional consciousness as a central problem of psychology and pedagogy of higher education]
Издательство: Знание, 1988 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаев, Н.Н.
Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы
[Professional consciousness as a central problem of psychology and pedagogy of higher education]
Издательство: Знание, 1988 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нечаев, Н.Н.
Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы = [Professional consciousness as a central problem of psychology and pedagogy of higher education] / автор Н.Н. Нечаев. – Москва : Знание, 1988. – С. 3—37. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485326 (дата обращения: 14.11.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев, Н. Н. Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы // Новые методы и средства обучения : в помощь слушателям факультета Новых методов и средств обучения при Политехническом музее. — Москва : Знание, 1988. — № 1 (5). — С. 3—37.
В статье рассмотрены принципы, структура и содержание модели архитектора, а также психологическая характеристика основных структурных компонентов модели архитектора, этапы и уровни профессионального развития архитектора. В качестве принципов автор приводит следующие: целостность, динамичность, иерархичность, амбивалентность, открытость. Выделены прогностическая, управленческая и репрезентативная функции. Описаны основные функциональные подсистемы: проектно-производственная, социокультурная и учебно-образовательная. С помощью метода системно-структурного анализа даны характеристики на системном, подсистемном и блочном уровне. Выделены этапы и уровни профессионального развития архитектора: допрофессиональный, период профессионализации, теоретический и практический, а также совершенствование и уровень мастерства.
The article considers the principles, structure and content of the architect`s model, as well as the psychological characteristic of the main structural components of the architect`s model, stages and levels of architect`s professional development. The author cites the following as principles: integrity, dynamism, hierarchy, ambivalence, openness. Predictive, managerial and representative functions are singled out. The main functional subsystems are described: project-production, socio-cultural and training and educational. With the help of the method of system-structural analysis the characteristics at the system, subsystem and block level are given. Stages and levels of architect`s professional development are identified: pre-professional, professionalization period, theoretical and practical, as well as improvement and mastery level.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Нечаев, Н.Н.
Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы = [Professional consciousness as a central problem of psychology and pedagogy of higher education] / автор Н.Н. Нечаев. – Москва : Знание, 1988. – С. 3—37. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485326 (дата обращения: 14.11.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев, Н. Н. Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы // Новые методы и средства обучения : в помощь слушателям факультета Новых методов и средств обучения при Политехническом музее. — Москва : Знание, 1988. — № 1 (5). — С. 3—37.
В статье рассмотрены принципы, структура и содержание модели архитектора, а также психологическая характеристика основных структурных компонентов модели архитектора, этапы и уровни профессионального развития архитектора. В качестве принципов автор приводит следующие: целостность, динамичность, иерархичность, амбивалентность, открытость. Выделены прогностическая, управленческая и репрезентативная функции. Описаны основные функциональные подсистемы: проектно-производственная, социокультурная и учебно-образовательная. С помощью метода системно-структурного анализа даны характеристики на системном, подсистемном и блочном уровне. Выделены этапы и уровни профессионального развития архитектора: допрофессиональный, период профессионализации, теоретический и практический, а также совершенствование и уровень мастерства.
The article considers the principles, structure and content of the architect`s model, as well as the psychological characteristic of the main structural components of the architect`s model, stages and levels of architect`s professional development. The author cites the following as principles: integrity, dynamism, hierarchy, ambivalence, openness. Predictive, managerial and representative functions are singled out. The main functional subsystems are described: project-production, socio-cultural and training and educational. With the help of the method of system-structural analysis the characteristics at the system, subsystem and block level are given. Stages and levels of architect`s professional development are identified: pre-professional, professionalization period, theoretical and practical, as well as improvement and mastery level.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы