Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ершова Оксана Владимировна - Коррекционная работа по развитию оптико-пространственной ориентировки у дошкольников с задержкой ...
Ершова Оксана Владимировна - Коррекционная работа по развитию оптико-пространственной ориентировки у дошкольников с задержкой ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ершова Оксана Владимировна
Коррекционная работа по развитию оптико-пространственной ориентировки у дошкольников с задержкой ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ершова Оксана Владимировна
Коррекционная работа по развитию оптико-пространственной ориентировки у дошкольников с задержкой ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ершова, Оксана Владимировна.
Коррекционная работа по развитию оптико-пространственной ориентировки у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Владимировна Ершова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485514 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы овладения оптико-пространственными ориентировками дошкольниками с задержкой психического развития. Актуальность проблемы исследования определяется необходимостью поиска эффективных подходов к коррекции недостатков психического развития и подготовки к обучению в школе старших дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). Исследование проводилось с марта по май 2022 года и было направлено на изучение оптико-пространственной ориентировки у старших дошкольников с задержкой психического развития. По результатам проведенного констатирующего эксперимента была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование оптико-пространственной ориентировки у дошкольников с задержкой психического развития. В ходе контрольного эксперимента, предложенная коррекционно-развивающая программа доказала свою эффективность.
In the final qualifying work, the issues of mastering optical-spatial orientations by preschoolers with mental retardation are considered. The relevance of the research problem is determined by the need to find effective approaches to correcting mental development deficiencies and preparing for school for older preschoolers with mental retardation (PSD). The study was conducted from March to May 2022 and was aimed at studying optical-spatial orientation in older preschoolers with mental retardation. Based on the results of the ascertaining experiment, a correctional and developmental program aimed at the formation of optical-spatial orientation in preschoolers with mental retardation was developed and tested. During the control experiment, the proposed correctional and developmental program proved its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ершова, Оксана Владимировна.
Коррекционная работа по развитию оптико-пространственной ориентировки у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Владимировна Ершова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485514 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы овладения оптико-пространственными ориентировками дошкольниками с задержкой психического развития. Актуальность проблемы исследования определяется необходимостью поиска эффективных подходов к коррекции недостатков психического развития и подготовки к обучению в школе старших дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). Исследование проводилось с марта по май 2022 года и было направлено на изучение оптико-пространственной ориентировки у старших дошкольников с задержкой психического развития. По результатам проведенного констатирующего эксперимента была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование оптико-пространственной ориентировки у дошкольников с задержкой психического развития. В ходе контрольного эксперимента, предложенная коррекционно-развивающая программа доказала свою эффективность.
In the final qualifying work, the issues of mastering optical-spatial orientations by preschoolers with mental retardation are considered. The relevance of the research problem is determined by the need to find effective approaches to correcting mental development deficiencies and preparing for school for older preschoolers with mental retardation (PSD). The study was conducted from March to May 2022 and was aimed at studying optical-spatial orientation in older preschoolers with mental retardation. Based on the results of the ascertaining experiment, a correctional and developmental program aimed at the formation of optical-spatial orientation in preschoolers with mental retardation was developed and tested. During the control experiment, the proposed correctional and developmental program proved its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика