Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Влияние технологий виртуальной реальности высшего уровня на изменение психического в юношестве

    Влияние технологий виртуальной реальности высшего уровня на изменение психического в юношестве

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор:
    Влияние технологий виртуальной реальности высшего уровня на изменение психического в юношестве
    Издательство: Универсум, 2022 г.
    ISBN 978-5-91412-498-1

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.3 В58

    Влияние технологий виртуальной реальности высшего уровня на изменение психического в юношестве / отв. организация Московский государственный психолого-педагогический университет, Институт экспериментальной психологии ; ред. В.А. Барабанщиков, В.В. Селиванов. – Москва : Универсум, 2022. – 368 с. – Тираж 500 экз. – 23 печ. л. – В экземпляре № 65144 имеется автограф Селиванова В.В. – Экземпляр № 65144 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-91412-498-1.

    Коллективная монография содержит результаты большого труда целого коллектива авторов по психологическим, педагогическим аспектам взаимодействия человека с виртуальной реальностью (ВР). Данные исследования многоплановы, отражают три года работы, затрагивают влияние обучающих, тренинговых программ, созданных в ВР, на мышление испытуемых, памяьб, восприятие, внимание, психические состояния, на функциональные особенности некоторых личностных свойств, в том числе тревожность, на сознательные и бессознательные установки, на когнитивные стили. ВР-обучающие и тренинговые программы рассматриваются в качестве особых эффективных технологий, методов и средств учебно-воспитательного процесса, а также психокоррекционной деятельности. ВР понимается, прежде всего, как высшие уровни программирования, обеспечивающие возможность анимации, интерактивности, эффекта присутствия, задействованности аватаров, однако использованы разные уровни иммерсивности ВР. Публикация предназначена для психологов, педагогов, философов, социологов, программистов, математиков, разработчиков искусственного интеллекта, интересующихся современными методами психологических исследований и их использованием в общественной практике.

    ББК 88.3
    В58


    Общий = Общая психология
    Общий = Информатика, вычислительная техника
    Общий = Детская психология
    Общий = Общая психология : Психология личности
    Общий = Социальная психология
    Труды сотрудников = Труды сотрудников
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159