Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самолетова, Е.В. - Психологическое содержание соотношения "вещь-смысл" при переходе от раннего к дошкольному возрасту
Самолетова, Е.В. - Психологическое содержание соотношения "вещь-смысл" при переходе от раннего к дошкольному возрасту
Книга (аналит. описание)
Автор: Самолетова, Е.В.
Культурно-историческая психология развития: Психологическое содержание соотношения "вещь-смысл" при переходе от раннего к дошкольному возрасту
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самолетова, Е.В.
Культурно-историческая психология развития: Психологическое содержание соотношения "вещь-смысл" при переходе от раннего к дошкольному возрасту
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Самолетова, Е.В.
Психологическое содержание соотношения "вещь-смысл" при переходе от раннего к дошкольному возрасту / Е.В. Самолетова. – Москва // Культурно-историческая психология развития : материалы первых чтений, посвященных памяти Л.С. Выготского : Москва, 15-17 ноября 2000 года / отв. организация Российский государственный гуманитарный университет, Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Психологическое общество им. Л.С. Выготского ; ред. И.А. Петухова. – Москва : Смысл, 2001. – С. 202-204.
Общий = Детская психология
Самолетова, Е.В.
Психологическое содержание соотношения "вещь-смысл" при переходе от раннего к дошкольному возрасту / Е.В. Самолетова. – Москва // Культурно-историческая психология развития : материалы первых чтений, посвященных памяти Л.С. Выготского : Москва, 15-17 ноября 2000 года / отв. организация Российский государственный гуманитарный университет, Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Психологическое общество им. Л.С. Выготского ; ред. И.А. Петухова. – Москва : Смысл, 2001. – С. 202-204.
Общий = Детская психология