Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Треплина, О.Ф. - Синтетический подход к структурно-функциональному моделированию процесса обучения
Треплина, О.Ф. - Синтетический подход к структурно-функциональному моделированию процесса обучения
Книга (аналит. описание)
Автор: Треплина, О.Ф.
Психодидактика высшего и среднего образования: Синтетический подход к структурно-функциональному моделированию процесса обучения
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Треплина, О.Ф.
Психодидактика высшего и среднего образования: Синтетический подход к структурно-функциональному моделированию процесса обучения
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Треплина, О.Ф.
Синтетический подход к структурно-функциональному моделированию процесса обучения / О.Ф. Треплина. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 88-91.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Треплина, О.Ф.
Синтетический подход к структурно-функциональному моделированию процесса обучения / О.Ф. Треплина. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 88-91.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология