Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хабибулин, Д.А. - Индивидуализация обучения в условиях дистанционного обучения
Хабибулин, Д.А. - Индивидуализация обучения в условиях дистанционного обучения
Книга (аналит. описание)
Автор: Хабибулин, Д.А.
Психодидактика высшего и среднего образования: Индивидуализация обучения в условиях дистанционного обучения
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хабибулин, Д.А.
Психодидактика высшего и среднего образования: Индивидуализация обучения в условиях дистанционного обучения
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хабибулин, Д.А.
Индивидуализация обучения в условиях дистанционного обучения / Д.А. Хабибулин. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 173-176.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования : Дистанционное обучение
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Хабибулин, Д.А.
Индивидуализация обучения в условиях дистанционного обучения / Д.А. Хабибулин. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 173-176.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования : Дистанционное обучение
Общий = Детская психология : Педагогическая психология