Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мороз Ксения Игоревна - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и особенностей конфликтного поведения у студентов
Мороз Ксения Игоревна - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и особенностей конфликтного поведения у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мороз Ксения Игоревна
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и особенностей конфликтного поведения у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мороз Ксения Игоревна
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и особенностей конфликтного поведения у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мороз, Ксения Игоревна.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и особенностей конфликтного поведения у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Игоревна Мороз. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487807 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Диссертация посвящена актуальной проблеме конфликтного поведения студентов. Цель работы: выявить особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и склонности к конфликтному поведению у студентов вузов. Использованы методы сбора и обработки информации: теоретический анализ, обобщение, систематизация; опрос, качественный и количественный анализ эмпирических данных. По результатам эмпирического исследования доказана основная гипотеза о том, что студенты с высоким эмоциональным интеллектом менее конфликтны, чем студенты с низким эмоциональным интеллектом. Также подтверждены частные гипотезы о взаимосвязи эмоционального интеллекта и особенностей конфликтного поведения у студентов разного возраста и уровня образования, обладающих внешней и внутренней мотивацией учебно-профессиональной деятельности. Результаты работы могут применяться в процессе психолого-педагогического сопровождения студентов, а также с целью совершенствования программ их профессиональной подготовки.
The dissertation is devoted to the actual problem of conflict behavior of students. The purpose of the work: to identify the features of the relationship between emotional intelligence and a tendency to conflict behavior among university students. Methods of collecting and processing information were used: theoretical analysis, generalization, systematization; survey, qualitative and quantitative analysis of empirical data. Based on the results of an empirical study, the main hypothesis was proved that students with high emotional intelligence are less conflicted than students with low emotional intelligence. Also, private hypotheses about the relationship between emotional intelligence and the characteristics of conflict behavior among students of different ages and levels of education, who have external and internal motivation for educational and professional activities, were confirmed. The results of the work can be used in the process of psychological and pedagogical support of students, as well as in order to improve their professional training programs.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Мороз, Ксения Игоревна.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и особенностей конфликтного поведения у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Игоревна Мороз. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487807 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Диссертация посвящена актуальной проблеме конфликтного поведения студентов. Цель работы: выявить особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и склонности к конфликтному поведению у студентов вузов. Использованы методы сбора и обработки информации: теоретический анализ, обобщение, систематизация; опрос, качественный и количественный анализ эмпирических данных. По результатам эмпирического исследования доказана основная гипотеза о том, что студенты с высоким эмоциональным интеллектом менее конфликтны, чем студенты с низким эмоциональным интеллектом. Также подтверждены частные гипотезы о взаимосвязи эмоционального интеллекта и особенностей конфликтного поведения у студентов разного возраста и уровня образования, обладающих внешней и внутренней мотивацией учебно-профессиональной деятельности. Результаты работы могут применяться в процессе психолого-педагогического сопровождения студентов, а также с целью совершенствования программ их профессиональной подготовки.
The dissertation is devoted to the actual problem of conflict behavior of students. The purpose of the work: to identify the features of the relationship between emotional intelligence and a tendency to conflict behavior among university students. Methods of collecting and processing information were used: theoretical analysis, generalization, systematization; survey, qualitative and quantitative analysis of empirical data. Based on the results of an empirical study, the main hypothesis was proved that students with high emotional intelligence are less conflicted than students with low emotional intelligence. Also, private hypotheses about the relationship between emotional intelligence and the characteristics of conflict behavior among students of different ages and levels of education, who have external and internal motivation for educational and professional activities, were confirmed. The results of the work can be used in the process of psychological and pedagogical support of students, as well as in order to improve their professional training programs.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование