Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Копылова, Ольга Юрьевна - Использование психографических типов личности при создании рекламных роликов
Копылова, Ольга Юрьевна - Использование психографических типов личности при создании рекламных роликов
Книга (аналит. описание)
Автор: Копылова, Ольга Юрьевна
Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: Использование психографических типов личности при создании рекламных роликов
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Копылова, Ольга Юрьевна
Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: Использование психографических типов личности при создании рекламных роликов
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Копылова, Ольга Юрьевна.
Использование психографических типов личности при создании рекламных роликов / Ольга Юрьевна Копылова. – Москва // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа : сборник материалов III научной конференции : Москва, 17 ноября 2020 года / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Высшая школа (факультет) телевидения ; ред.-сост. Н.Г. Кривуля. – Москва : Каллиграф, 2021. – С. 38-49.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Копылова, Ольга Юрьевна.
Использование психографических типов личности при создании рекламных роликов / Ольга Юрьевна Копылова. – Москва // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа : сборник материалов III научной конференции : Москва, 17 ноября 2020 года / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Высшая школа (факультет) телевидения ; ред.-сост. Н.Г. Кривуля. – Москва : Каллиграф, 2021. – С. 38-49.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология