Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евменов, Александр Дмитриевич - Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития
Евменов, Александр Дмитриевич - Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития
Книга (аналит. описание)
Автор: Евменов, Александр Дмитриевич
Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евменов, Александр Дмитриевич
Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Евменов, Александр Дмитриевич.
Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития / Александр Дмитриевич Евменов, Нина Александровна Морщагина. – Москва // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа : сборник материалов научной конференции : Москва, 7 ноября 2019 года / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Высшая школа (факультет) телевидения ; ред.-сост. Н.Г. Кривуля. – Москва : Каллиграф, 2020. – С. 241-248.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Евменов, Александр Дмитриевич.
Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития / Александр Дмитриевич Евменов, Нина Александровна Морщагина. – Москва // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа : сборник материалов научной конференции : Москва, 7 ноября 2019 года / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Высшая школа (факультет) телевидения ; ред.-сост. Н.Г. Кривуля. – Москва : Каллиграф, 2020. – С. 241-248.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика