Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богомолов Антон Игоревич - Особенности невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Богомолов Антон Игоревич - Особенности невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богомолов Антон Игоревич
Особенности невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богомолов Антон Игоревич
Особенности невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Богомолов, Антон Игоревич.
Особенности невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Антон Игоревич Богомолов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488792 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Данная работа посвящена изучению особенностей невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. В работе проведён анализ современных подходов к определению невербального интеллекта и его влияния на развитие детей с РАС. Исследование включает анализ существующих методик оценки невербального интеллекта, а также проведение исследования с участием младших школьников с РАС. Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление особенностей невербального интеллекта и целенаправленного внимания для расширения возможностей адаптации коррекционных программ в работе с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра. На основе проведённого исследования была выявлено значительное разнообразие показателей интеллекта по отдельным субшкалам, а также снижение показателей внимания у детей с РАС и их значительная гетерогенность, и отрицательная связь показателей IQ и неравномерности профиля показателей внимания.
This work is devoted to the study of the features of non-verbal intelligence in younger schoolchildren with autism spectrum disorders. The paper analyzes modern approaches to the definition of non-verbal intelligence and its impact on the development of children with ASD. The study includes an analysis of existing methods for assessing non-verbal intelligence, as well as conducting a study involving younger schoolchildren with ASD. The purpose of this final qualifying work is to identify the features of non-verbal intelligence and focused attention in order to expand the possibilities of adaptation of correctional programs in working with younger schoolchildren with autism spectrum disorders. Based on the conducted research, a significant variety of intelligence indicators for individual subscales was revealed, as well as a decrease in attention indicators in children with ASD and their significant heterogeneity, and a negative relationship between IQ indicators and the uneven profile of attention indicators.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология
Богомолов, Антон Игоревич.
Особенности невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Антон Игоревич Богомолов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488792 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Данная работа посвящена изучению особенностей невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. В работе проведён анализ современных подходов к определению невербального интеллекта и его влияния на развитие детей с РАС. Исследование включает анализ существующих методик оценки невербального интеллекта, а также проведение исследования с участием младших школьников с РАС. Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление особенностей невербального интеллекта и целенаправленного внимания для расширения возможностей адаптации коррекционных программ в работе с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра. На основе проведённого исследования была выявлено значительное разнообразие показателей интеллекта по отдельным субшкалам, а также снижение показателей внимания у детей с РАС и их значительная гетерогенность, и отрицательная связь показателей IQ и неравномерности профиля показателей внимания.
This work is devoted to the study of the features of non-verbal intelligence in younger schoolchildren with autism spectrum disorders. The paper analyzes modern approaches to the definition of non-verbal intelligence and its impact on the development of children with ASD. The study includes an analysis of existing methods for assessing non-verbal intelligence, as well as conducting a study involving younger schoolchildren with ASD. The purpose of this final qualifying work is to identify the features of non-verbal intelligence and focused attention in order to expand the possibilities of adaptation of correctional programs in working with younger schoolchildren with autism spectrum disorders. Based on the conducted research, a significant variety of intelligence indicators for individual subscales was revealed, as well as a decrease in attention indicators in children with ASD and their significant heterogeneity, and a negative relationship between IQ indicators and the uneven profile of attention indicators.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология