Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Haan, Mariette de - Diversity in the Construction of Modes of Collaboration in Multiethnic Classrooms

    Haan, Mariette de - Diversity in the Construction of Modes of Collaboration in Multiethnic Classrooms

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Haan, Mariette de
    The Transformation of Learning: Diversity in the Construction of Modes of Collaboration in Multiethnic Classrooms : Continuity and Discontinuity of Cultural Scripts
    2008 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Haan, Mariette de.
    Diversity in the Construction of Modes of Collaboration in Multiethnic Classrooms : Continuity and Discontinuity of Cultural Scripts / Mariette de Haan, Ed Elbers. – Cambridge // The Transformation of Learning : Advances in Cultural-Historical Activity Theory / ред. Bert van Oers, Wim Wardekker, Ed Elbers, Rene van der Veer. – Cambridge : Cambridge University press, 2008. – P. 219-241.


    Общий = Социальная психология
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    The Transformation of Learning: Advances in Cultural-Historical Activity Theory
    Cambridge University press, 2008 г.
    ISBN 978-0-521-15698-1
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159