Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корягина, Н.А. - Исследование эффекта применения трехчастных конструкций «правила трех» в рекламе
Корягина, Н.А. - Исследование эффекта применения трехчастных конструкций «правила трех» в рекламе
Статья
Автор: Корягина, Н.А.
Социальная психология и общество: Исследование эффекта применения трехчастных конструкций «правила трех» в рекламе
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корягина, Н.А.
Социальная психология и общество: Исследование эффекта применения трехчастных конструкций «правила трех» в рекламе
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корягина, Н.А.
Исследование эффекта применения трехчастных конструкций «правила трех» в рекламе / Н.А. Корягина, А.Е. Лямцева // Социальная психология и общество : международное научное издание / ред. Н.Н. Толстых. – 2023. – Т. 14, № 1. – С. 194-206. – URL: https://psyjournals.ru/journals/sps/archive/2023_n1/Koryagina_Lyamtseva (дата обращения: 19.04.2024).
Общий = Социальная психология
Корягина, Н.А.
Исследование эффекта применения трехчастных конструкций «правила трех» в рекламе / Н.А. Корягина, А.Е. Лямцева // Социальная психология и общество : международное научное издание / ред. Н.Н. Толстых. – 2023. – Т. 14, № 1. – С. 194-206. – URL: https://psyjournals.ru/journals/sps/archive/2023_n1/Koryagina_Lyamtseva (дата обращения: 19.04.2024).
Общий = Социальная психология