Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пирогова, Ю.К. - Психолингвистические предпосылки манипулирования в рекламном дискурсе
Пирогова, Ю.К. - Психолингвистические предпосылки манипулирования в рекламном дискурсе
Книга (аналит. описание)
Автор: Пирогова, Ю.К.
Ежегодник Российского психологического общества: Психолингвистические предпосылки манипулирования в рекламном дискурсе
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пирогова, Ю.К.
Ежегодник Российского психологического общества: Психолингвистические предпосылки манипулирования в рекламном дискурсе
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пирогова, Ю.К.
Психолингвистические предпосылки манипулирования в рекламном дискурсе / Ю.К. Пирогова. – Москва // Том 9, выпуск 1 : Психология в системе наук : Ежегодник Российского психологического общества / ред. Д.Б. Богоявленская, Т.Ю. Базаров, Е.А. Климов. – Москва : АНО "Учебно-методическое объединение Инсайт", 2002. – С. 152-153.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Пирогова, Ю.К.
Психолингвистические предпосылки манипулирования в рекламном дискурсе / Ю.К. Пирогова. – Москва // Том 9, выпуск 1 : Психология в системе наук : Ежегодник Российского психологического общества / ред. Д.Б. Богоявленская, Т.Ю. Базаров, Е.А. Климов. – Москва : АНО "Учебно-методическое объединение Инсайт", 2002. – С. 152-153.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология