Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шариков, А.В. - Объективные закономерности аудитории электронных СМИ как социальной общности
Шариков, А.В. - Объективные закономерности аудитории электронных СМИ как социальной общности
Книга (аналит. описание)
Автор: Шариков, А.В.
Ежегодник Российского психологического общества: Объективные закономерности аудитории электронных СМИ как социальной общности
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шариков, А.В.
Ежегодник Российского психологического общества: Объективные закономерности аудитории электронных СМИ как социальной общности
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шариков, А.В.
Объективные закономерности аудитории электронных СМИ как социальной общности / А.В. Шариков. – Москва // Том 9, выпуск 1 : Психология в системе наук : Ежегодник Российского психологического общества / ред. Д.Б. Богоявленская, Т.Ю. Базаров, Е.А. Климов. – Москва : АНО "Учебно-методическое объединение Инсайт", 2002. – С. 162-164.
Общий = Социальная психология
Общий = Социология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Информатика, вычислительная техника
Шариков, А.В.
Объективные закономерности аудитории электронных СМИ как социальной общности / А.В. Шариков. – Москва // Том 9, выпуск 1 : Психология в системе наук : Ежегодник Российского психологического общества / ред. Д.Б. Богоявленская, Т.Ю. Базаров, Е.А. Климов. – Москва : АНО "Учебно-методическое объединение Инсайт", 2002. – С. 162-164.
Общий = Социальная психология
Общий = Социология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Информатика, вычислительная техника