Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Высоцкая, Е.В. - Формула и действие в образовании понятия у школьников: зачем массу делить на объем?
Высоцкая, Е.В. - Формула и действие в образовании понятия у школьников: зачем массу делить на объем?
Книга (аналит. описание)
Автор: Высоцкая, Е.В.
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры: Формула и действие в образовании понятия у школьников: зачем массу делить на объем?
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Высоцкая, Е.В.
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры: Формула и действие в образовании понятия у школьников: зачем массу делить на объем?
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Высоцкая, Е.В.
Формула и действие в образовании понятия у школьников: зачем массу делить на объем? / Е.В. Высоцкая, И.В. Рехтман, М.А. Янишевская. – Москва // Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры : материалы XII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 14-17 ноября 2011 г. / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцева. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2011. – С. 93-98.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Высоцкая, Е.В.
Формула и действие в образовании понятия у школьников: зачем массу делить на объем? / Е.В. Высоцкая, И.В. Рехтман, М.А. Янишевская. – Москва // Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры : материалы XII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 14-17 ноября 2011 г. / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцева. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2011. – С. 93-98.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология