Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шашлова, Г.М. - Знаковое опосредствование в процессе развития субъектности ребенка 6-7 лет
Шашлова, Г.М. - Знаковое опосредствование в процессе развития субъектности ребенка 6-7 лет
Книга (аналит. описание)
Автор: Шашлова, Г.М.
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры: Знаковое опосредствование в процессе развития субъектности ребенка 6-7 лет
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шашлова, Г.М.
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры: Знаковое опосредствование в процессе развития субъектности ребенка 6-7 лет
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шашлова, Г.М.
Знаковое опосредствование в процессе развития субъектности ребенка 6-7 лет / Г.М. Шашлова. – Москва // Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры : материалы XII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 14-17 ноября 2011 г. / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцева. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2011. – С. 196-200.
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Шашлова, Г.М.
Знаковое опосредствование в процессе развития субъектности ребенка 6-7 лет / Г.М. Шашлова. – Москва // Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры : материалы XII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 14-17 ноября 2011 г. / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцева. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2011. – С. 196-200.
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика