Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ваврик Светлана Владимировна - Специфика субъективного благополучия подростков в разных условиях воспитания (институциональные у...
Ваврик Светлана Владимировна - Специфика субъективного благополучия подростков в разных условиях воспитания (институциональные у...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ваврик Светлана Владимировна
Специфика субъективного благополучия подростков в разных условиях воспитания (институциональные у... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ваврик Светлана Владимировна
Специфика субъективного благополучия подростков в разных условиях воспитания (институциональные у... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ваврик, Светлана Владимировна.
Специфика субъективного благополучия подростков в разных условиях воспитания (институциональные условия и условия приемной семьи) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Ваврик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491911 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Диссертация посвящена субъективному благополучию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в различных условиях воспитания. В ходе работы изучались особенности субъективного благополучия данной категории детей в возрасте от 13 до 18 лет в зависимости от избранной формы воспитания: в институциональных условиях и условиях приемной семьи. В исследовании были изучены результаты опроса 153 подростков Приморского края из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и 151 ребенка подросткового возраста, из замещающих семей региона. По результатам исследования было установлено, что специфика субъективного благополучия подростков имеет различия в зависимости от формы их устройства.
The dissertation is devoted to the subjective well-being of orphans and children left without parental care in various conditions of upbringing. In the course of the work, the peculiarities of the subjective well-being of this category of children aged 13 to 18 years were studied, depending on the chosen form of education: in institutional conditions and conditions of a foster family. The study examined the results of a survey of 153 teenagers from Primorsky Krai from organizations for orphans and children left without parental care, and 151 teenage children from substitute families in the region. According to the results of the study, it was found that the specifics of the subjective well-being of adolescents differ depending on the form of their device.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Ваврик, Светлана Владимировна.
Специфика субъективного благополучия подростков в разных условиях воспитания (институциональные условия и условия приемной семьи) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Ваврик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491911 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Диссертация посвящена субъективному благополучию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в различных условиях воспитания. В ходе работы изучались особенности субъективного благополучия данной категории детей в возрасте от 13 до 18 лет в зависимости от избранной формы воспитания: в институциональных условиях и условиях приемной семьи. В исследовании были изучены результаты опроса 153 подростков Приморского края из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и 151 ребенка подросткового возраста, из замещающих семей региона. По результатам исследования было установлено, что специфика субъективного благополучия подростков имеет различия в зависимости от формы их устройства.
The dissertation is devoted to the subjective well-being of orphans and children left without parental care in various conditions of upbringing. In the course of the work, the peculiarities of the subjective well-being of this category of children aged 13 to 18 years were studied, depending on the chosen form of education: in institutional conditions and conditions of a foster family. The study examined the results of a survey of 153 teenagers from Primorsky Krai from organizations for orphans and children left without parental care, and 151 teenage children from substitute families in the region. According to the results of the study, it was found that the specifics of the subjective well-being of adolescents differ depending on the form of their device.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука