Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швеина Алина Олеговна - Специфика представлений о доверии другим людям в зависимости от условий воспитания детей-сирот и ...
Швеина Алина Олеговна - Специфика представлений о доверии другим людям в зависимости от условий воспитания детей-сирот и ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Швеина Алина Олеговна
Специфика представлений о доверии другим людям в зависимости от условий воспитания детей-сирот и ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Швеина Алина Олеговна
Специфика представлений о доверии другим людям в зависимости от условий воспитания детей-сирот и ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Швеина, Алина Олеговна.
Специфика представлений о доверии другим людям в зависимости от условий воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алина Олеговна Швеина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491938 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию специфики представлений о доверии другим людям в зависимости от условий воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В работе проводится анализ теоретико-методологических подходов к изучению специфики представлений о доверии другим людям у детей-сирот в различных условиях воспитания в зарубежной и отечественной науке, рассматриваются особенности развития детей-сирот, воспитывающихся в различных условиях. В эмпирической части работы выполнен анализ представления о доверии у детей-сирот, воспитывающихся в государственном учреждении и у детей-сирот из замещающих семей. По результатам проведенного исследования не получила подтверждение гипотеза о том, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в государственных учреждениях и в замещающих семьях, различны в своих представлениях о доверии к окружающим людям.
This master`s thesis is devoted to the study of the specifics of ideas about trust in other people, depending on the conditions of upbringing of orphaned children and children left without parental care. The paper analyzes theoretical and methodological approaches to the study of the specifics of the ideas of trust in other people among orphans in various conditions of upbringing in foreign and domestic science, examines the peculiarities of the development of orphans raised in various conditions. In the empirical part of the work, the analysis of the idea of trust among orphans raised in a public institution and among orphans from substitute families was carried out. According to the results of the study, the hypothesis that orphans and children left without parental care, raised in state institutions and in substitute families, are different in their ideas about trust in others, has not been confirmed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Швеина, Алина Олеговна.
Специфика представлений о доверии другим людям в зависимости от условий воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алина Олеговна Швеина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491938 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию специфики представлений о доверии другим людям в зависимости от условий воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В работе проводится анализ теоретико-методологических подходов к изучению специфики представлений о доверии другим людям у детей-сирот в различных условиях воспитания в зарубежной и отечественной науке, рассматриваются особенности развития детей-сирот, воспитывающихся в различных условиях. В эмпирической части работы выполнен анализ представления о доверии у детей-сирот, воспитывающихся в государственном учреждении и у детей-сирот из замещающих семей. По результатам проведенного исследования не получила подтверждение гипотеза о том, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в государственных учреждениях и в замещающих семьях, различны в своих представлениях о доверии к окружающим людям.
This master`s thesis is devoted to the study of the specifics of ideas about trust in other people, depending on the conditions of upbringing of orphaned children and children left without parental care. The paper analyzes theoretical and methodological approaches to the study of the specifics of the ideas of trust in other people among orphans in various conditions of upbringing in foreign and domestic science, examines the peculiarities of the development of orphans raised in various conditions. In the empirical part of the work, the analysis of the idea of trust among orphans raised in a public institution and among orphans from substitute families was carried out. According to the results of the study, the hypothesis that orphans and children left without parental care, raised in state institutions and in substitute families, are different in their ideas about trust in others, has not been confirmed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология