Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вакуленко Дарья Валентиновна - Развитие социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей
Вакуленко Дарья Валентиновна - Развитие социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вакуленко Дарья Валентиновна
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вакуленко Дарья Валентиновна
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вакуленко, Дарья Валентиновна.
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Валентиновна Вакуленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492308 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей». Во Введении обоснована актуальность анализируемой темы исследования, определен объект, предмет, представлены цель и задачи, определена информационная база исследования, теоретическая и практическая значимость. Первая глава «Теоретические аспекты развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» посвящена анализу понятий «социально-коммуникативные навыки» и «неблагополучная семья», а также особенностям коммуникации детей из неблагополучных семей. Во второй главе «Основные направления развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» был рассмотрен существующий опыт развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей, а также разработана программа. Третья глава «Эмпирическое исследование развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» представляет анализ деятельности учреждений социальной защиты по реализации программ для детей из неблагополучных семей и результаты опытно-экспериментальной работы.
The topic of the final qualifying work: «The development of social and communication skills in children from disadvantaged families». The Introduction substantiates the relevance of the analyzed research topic, defines the object, subject, presents the purpose and objectives, defines the information base of the study, theoretical and practical significance. The first chapter «Theoretical aspects of the development of social and communicative skills in children from disadvantaged families» is devoted to the analysis of the concepts of «social and communicative skills» and «dysfunctional family», as well as the peculiarities of communication of children from disadvantaged families. In the second chapter, «The main directions of the development of social and communicative skills in children from disadvantaged families», the existing experience of the development of social and communicative skills in children from disadvantaged families was reviewed, and a program was developed. The third chapter, «An empirical study of the development of social and communicative skills in children from disadvantaged families», presents an analysis of the activities of social protection institutions for the implementation of programs for children from disadvantaged families and the results of experimental work.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Вакуленко, Дарья Валентиновна.
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Валентиновна Вакуленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492308 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей». Во Введении обоснована актуальность анализируемой темы исследования, определен объект, предмет, представлены цель и задачи, определена информационная база исследования, теоретическая и практическая значимость. Первая глава «Теоретические аспекты развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» посвящена анализу понятий «социально-коммуникативные навыки» и «неблагополучная семья», а также особенностям коммуникации детей из неблагополучных семей. Во второй главе «Основные направления развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» был рассмотрен существующий опыт развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей, а также разработана программа. Третья глава «Эмпирическое исследование развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» представляет анализ деятельности учреждений социальной защиты по реализации программ для детей из неблагополучных семей и результаты опытно-экспериментальной работы.
The topic of the final qualifying work: «The development of social and communication skills in children from disadvantaged families». The Introduction substantiates the relevance of the analyzed research topic, defines the object, subject, presents the purpose and objectives, defines the information base of the study, theoretical and practical significance. The first chapter «Theoretical aspects of the development of social and communicative skills in children from disadvantaged families» is devoted to the analysis of the concepts of «social and communicative skills» and «dysfunctional family», as well as the peculiarities of communication of children from disadvantaged families. In the second chapter, «The main directions of the development of social and communicative skills in children from disadvantaged families», the existing experience of the development of social and communicative skills in children from disadvantaged families was reviewed, and a program was developed. The third chapter, «An empirical study of the development of social and communicative skills in children from disadvantaged families», presents an analysis of the activities of social protection institutions for the implementation of programs for children from disadvantaged families and the results of experimental work.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология