Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Железняк Анастасия Александровна - Социально-педагогическое просвещение семей с детьми «группы риска»
Железняк Анастасия Александровна - Социально-педагогическое просвещение семей с детьми «группы риска»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Железняк Анастасия Александровна
Социально-педагогическое просвещение семей с детьми «группы риска» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Железняк Анастасия Александровна
Социально-педагогическое просвещение семей с детьми «группы риска» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Железняк, Анастасия Александровна.
Социально-педагогическое просвещение семей с детьми «группы риска» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Железняк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492309 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Актуальность исследования социально-педагогического просвещения семей с детьми группы риска обусловлена ростом числа детей, нуждающихся в социальной и психологической поддержке. В первой главе были рассмотрены аспекты социальной работы с семьей с детьми «группы риска» и проанализирован феномен семьи с детьми «группы риска». Таким образом, семья с детьми «группы риска» представляют собой семьи, которые плохо справляются с обязанностями по воспитанию детей, при этом, могут вести аморальный образ жизни; в таких семьях низкий уровень педагогических знаний и низкий уровень вовлечения в жизнь собственного ребенка. Социальная работа с такими семьями направлена, в первую очередь, на содействие в помощи и оказании поддержки с решением имеющихся педагогических проблем. Вторая глава посвящена анализу опыта социально-педагогического просвещения и разработке программы социально-педагогического просвещения семей с детьми «группы риска». Анализ опыта социально-педагогического просвещения семей с детьми «группы риска» показал, что на первом месте стоит формирование педагогической компетентности и создание благоприятных условий для развития и социализации детей. Программа социально-педагогического просвещения включает в себя три блока, направленные на индивидуальную работу с родителями, с детьми и совместную работу.
The relevance of the study of socio-pedagogical education of families with children at risk is due to the growing number of children in need of social and psychological support. In the first chapter, aspects of social work with a family with children of the "risk group" were considered and the phenomenon of a family with children of the "risk group" was analyzed. Thus, a family with children of "risk groups" are families that do not cope well with the responsibilities of raising children, while they can lead an immoral lifestyle; in such families there is a low level of pedagogical knowledge and a low level of involvement in the life of their own child. Social work with such families is primarily aimed at assisting in helping and providing support to solve existing pedagogical problems. The second chapter is devoted to the analysis of the experience of socio-pedagogical education and the development of a program of socio-pedagogical education for families with children of the "risk group". The analysis of the experience of socio-pedagogical education of families with children of the "risk group" showed that the formation of pedagogical competence and the creation of favorable conditions for the development and socialization of children are in the first place. The program of socio-pedagogical education includes three blocks aimed at individual work with parents, with children and teamwork.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Железняк, Анастасия Александровна.
Социально-педагогическое просвещение семей с детьми «группы риска» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Железняк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492309 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Актуальность исследования социально-педагогического просвещения семей с детьми группы риска обусловлена ростом числа детей, нуждающихся в социальной и психологической поддержке. В первой главе были рассмотрены аспекты социальной работы с семьей с детьми «группы риска» и проанализирован феномен семьи с детьми «группы риска». Таким образом, семья с детьми «группы риска» представляют собой семьи, которые плохо справляются с обязанностями по воспитанию детей, при этом, могут вести аморальный образ жизни; в таких семьях низкий уровень педагогических знаний и низкий уровень вовлечения в жизнь собственного ребенка. Социальная работа с такими семьями направлена, в первую очередь, на содействие в помощи и оказании поддержки с решением имеющихся педагогических проблем. Вторая глава посвящена анализу опыта социально-педагогического просвещения и разработке программы социально-педагогического просвещения семей с детьми «группы риска». Анализ опыта социально-педагогического просвещения семей с детьми «группы риска» показал, что на первом месте стоит формирование педагогической компетентности и создание благоприятных условий для развития и социализации детей. Программа социально-педагогического просвещения включает в себя три блока, направленные на индивидуальную работу с родителями, с детьми и совместную работу.
The relevance of the study of socio-pedagogical education of families with children at risk is due to the growing number of children in need of social and psychological support. In the first chapter, aspects of social work with a family with children of the "risk group" were considered and the phenomenon of a family with children of the "risk group" was analyzed. Thus, a family with children of "risk groups" are families that do not cope well with the responsibilities of raising children, while they can lead an immoral lifestyle; in such families there is a low level of pedagogical knowledge and a low level of involvement in the life of their own child. Social work with such families is primarily aimed at assisting in helping and providing support to solve existing pedagogical problems. The second chapter is devoted to the analysis of the experience of socio-pedagogical education and the development of a program of socio-pedagogical education for families with children of the "risk group". The analysis of the experience of socio-pedagogical education of families with children of the "risk group" showed that the formation of pedagogical competence and the creation of favorable conditions for the development and socialization of children are in the first place. The program of socio-pedagogical education includes three blocks aimed at individual work with parents, with children and teamwork.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука