Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пышнова Алина Игоревна - Взаимосвязь экономических аттитюдов, профессиональной мотивации и отчуждения сотрудников сферы об...
Пышнова Алина Игоревна - Взаимосвязь экономических аттитюдов, профессиональной мотивации и отчуждения сотрудников сферы об...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пышнова Алина Игоревна
Взаимосвязь экономических аттитюдов, профессиональной мотивации и отчуждения сотрудников сферы об... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пышнова Алина Игоревна
Взаимосвязь экономических аттитюдов, профессиональной мотивации и отчуждения сотрудников сферы об... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пышнова, Алина Игоревна.
Взаимосвязь экономических аттитюдов, профессиональной мотивации и отчуждения сотрудников сферы образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Игоревна Пышнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492700 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Исследование взаимосвязи экономических аттитюдов, профессиональной мотивации и отчуждения поможет выявить факторы, способствующие повышению эффективности и удовлетворенности сотрудника, а также поможет разработать рекомендации по улучшению организационного климата, что говорит о том, что данная тема актуальна в настоящее время. Методы исследования: анкетирование, корреляционный анализ. В ходе исследования установлено, что скупость и финансовое тщеславие, имеют значительное влияние на ощущение отчуждения и мотивацию сотрудников. Взаимосвязь между стремлением к экономии и чувством бессилия, а также предрасположенностью к авантюризму указывает на сложную динамику между личными финансовыми установками и профессиональным самоощущением. Также были выявлены значимые связи между экономическими установками и профессиональным отчуждением, показывающие, как стремление к экономии и финансовая осторожность связаны с чувством бессилия и склонностью к авантюрным поискам. Результаты исследования могут быть использованы руководителями для оптимизации работы персонала, повышения их мотивации и уменьшения уровня отчуждения.
The study of the relationship between economic attitudes, professional motivation and alienation will help identify factors that contribute to improving employee efficiency and satisfaction, as well as help develop recommendations for improving the organizational climate, which indicates that this topic is relevant at the present time. Research methods: questionnaires, correlation analysis. The study found that avarice and financial vanity have a significant impact on the feeling of alienation and motivation of employees. The relationship between the desire to save and a sense of powerlessness, as well as a predisposition to adventurism, indicates a complex dynamic between personal financial attitudes and professional self-perception. Significant links between economic attitudes and professional alienation have also been identified, showing how the desire for economy and financial caution are associated with a sense of powerlessness and a tendency to adventurous searches. The results of the study can be used by managers to optimize the work of staff, increase their motivation and reduce the level of alienation.
Общий = Социальная психология
Пышнова, Алина Игоревна.
Взаимосвязь экономических аттитюдов, профессиональной мотивации и отчуждения сотрудников сферы образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Игоревна Пышнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492700 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Исследование взаимосвязи экономических аттитюдов, профессиональной мотивации и отчуждения поможет выявить факторы, способствующие повышению эффективности и удовлетворенности сотрудника, а также поможет разработать рекомендации по улучшению организационного климата, что говорит о том, что данная тема актуальна в настоящее время. Методы исследования: анкетирование, корреляционный анализ. В ходе исследования установлено, что скупость и финансовое тщеславие, имеют значительное влияние на ощущение отчуждения и мотивацию сотрудников. Взаимосвязь между стремлением к экономии и чувством бессилия, а также предрасположенностью к авантюризму указывает на сложную динамику между личными финансовыми установками и профессиональным самоощущением. Также были выявлены значимые связи между экономическими установками и профессиональным отчуждением, показывающие, как стремление к экономии и финансовая осторожность связаны с чувством бессилия и склонностью к авантюрным поискам. Результаты исследования могут быть использованы руководителями для оптимизации работы персонала, повышения их мотивации и уменьшения уровня отчуждения.
The study of the relationship between economic attitudes, professional motivation and alienation will help identify factors that contribute to improving employee efficiency and satisfaction, as well as help develop recommendations for improving the organizational climate, which indicates that this topic is relevant at the present time. Research methods: questionnaires, correlation analysis. The study found that avarice and financial vanity have a significant impact on the feeling of alienation and motivation of employees. The relationship between the desire to save and a sense of powerlessness, as well as a predisposition to adventurism, indicates a complex dynamic between personal financial attitudes and professional self-perception. Significant links between economic attitudes and professional alienation have also been identified, showing how the desire for economy and financial caution are associated with a sense of powerlessness and a tendency to adventurous searches. The results of the study can be used by managers to optimize the work of staff, increase their motivation and reduce the level of alienation.
Общий = Социальная психология