Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Прокушева Марина Ивановна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования гаджетов детьми дошкольного возраста

    Прокушева Марина Ивановна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования гаджетов детьми дошкольного возраста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Прокушева Марина Ивановна
    Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования гаджетов детьми дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Прокушева, Марина Ивановна.
    Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования гаджетов детьми дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Ивановна Прокушева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492762 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".

    Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи детско-родительских отношений и использования гаджетов старшими дошкольниками. Методологической основой послужили опросники по диагностике детско-родительских отношений, условий и целей использования ребенком гаджетов, стратегий родительского посредничества медиаактивности детей. В исследовании приняли участие 60 родителей детей дошкольного возраста 5—7 лет. В результате доказана взаимосвязь различных параметров детско-родительских отношений и детской медиаактивности. Эмоциональная чувствительность, принятие, взаимодействие на основе сотрудничества, активная позиция родителей в отношении воспитания ребенка связаны с использованием гаджетов в качестве образовательных помощников. Недостаточная способность воспринимать состояние ребенка, сниженное стремление к телесному контакту, эмоциональная отстраненность связаны с предоставлением цифровых устройств ребенку в развлекательных целях. Результаты исследования могут стать опорой в практической работе психологов с родителями и детьми по проблемам детской медиаактивности.
    This work is devoted to the study of the relationship between child-parent relations and the use of gadgets by older preschoolers. The methodological basis was questionnaires on the diagnosis of child-parent relations, the conditions and goals of a child's use of gadgets, strategies for parental mediation of children's media activity. The study involved 60 parents of preschool children aged 5—7 years. As a result, the interrelation of various parameters of child-parent relations and children`s media activity is proved. Emotional sensitivity, acceptance, cooperative interaction, and the active position of parents in relation to the upbringing of a child are associated with the use of gadgets as educational assistants. Insufficient ability to perceive the child`s condition, decreased desire for physical contact, and emotional detachment are associated with providing digital devices to a child for entertainment purposes. The results of the study can become a support in the practical work of psychologists with parents and children on the problems of children`s media activity.


    Общий = Социальная психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159