Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса

    Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор:
    Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса : монография
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN 978-5-86433-882-7

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.3 М54

    Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса : монография / отв. организация Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский государственный университет науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева ; ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск : [Б. и.], 2021. – 232 с. – Тираж 500 экз. – 13,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 65536 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-86433-882-7.

    Раскрываются методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса. Обращение к философским и психологическим основаниям проблемы развития мыслящей способности обучающегося, отраженных в работах Г.В. Гегеля, К. Маркса, Э.В. Ильенкова, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина и др. исследователей, обусловливает рассмотрение сущности человека, опосредствованной учебным трудом, содержанием общественных отношений, где и проявляется личность. Обоснована внутренняя необходимая связь философии и психологии как основы в разрешении проблемы формирования субъекта мышления, целостной личности, способной преобразовывать предмет и себя, в разработке дидактических оснований. Предназначена для преподавателей высшей школы, слушателей системы повышения квалификации, учителей, исследователей, аспирантов, специалистов, заинтересованных в подходах к разрешению указанной проблемы.

    ББК 88.3
    М54


    Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Философия
    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Книга (аналит. описание)
    Лобастов, Г.В.
    Личность как тождество понятия и бытия
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Нечаев, Н.Н.
    Моделирование как условие и средство становления психологических новообразований
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Ищенко, Т.Н.
    Развитие субъекта мышления в условиях сложной кооперации
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Ермаков, В.Г.
    Диагностика мышления и его развития как методологическая проблема
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Когаловский, С.Р.
    О генетическом подходе к обучению
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Возняк, В.С.
    Мышление субъектов образовательного процесса: рассудок или разум?
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Барсуков, И.С.
    Противоречие - всеобщий принцип объективности и исключительное дидактическое средство развития мы...
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Ищенко, Т.Н.
    Диалектический подход к разрешению ключевых противоречий учебного процесса
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Ермаков, В.Г.
    О методологической основе теории развивающего обучения В.В. Давыдова и актуальных направлениях ее...
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Лимонченко, В.В.
    Детская игра и вопросы мышления: к постановке проблемы
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Уметов, Т.Э.
    Детские народные игры как основа понимания
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Суханов, В.Н.
    Проблема личностного начала в контексте духовного поиска Ф.М. Достоевского
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Морозов, М.Ю.
    Становление субъектности как условие всеобщего развития: к вопросу о требованиях исторического мо...
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Григорьева, О.А.
    Взаимодействие в коллективе: соотношение конкуренции и кооперации сквозь призму деятельностного п...
    2021 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159