Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чепрасова Юлия Евгеньевна - Психокррекция нарушений самооценки у подростков в школьной среде
Чепрасова Юлия Евгеньевна - Психокррекция нарушений самооценки у подростков в школьной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чепрасова Юлия Евгеньевна
Психокррекция нарушений самооценки у подростков в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чепрасова Юлия Евгеньевна
Психокррекция нарушений самооценки у подростков в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чепрасова, Юлия Евгеньевна.
Психокррекция нарушений самооценки у подростков в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Евгеньевна Чепрасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492939 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению нарушений самооценки подростков в школьной среде. Актуальность изучаемой темы заключается в том, что большое влияние на формирование самооценки подростков оказывает образовательная среда: оценивание заслуг ученика педагогами, отношения со сверстниками. Подросток начинает сравнивать себя с окружающими, акцентирует внимание на индивидуальных различиях, делает выводы о собственной личности. У некоторых подростков в результате формируется завышенная, либо заниженная самооценка, что негативным образом сказывается на различных сферах жизни (учёба, отношение с окружающими, выстраивание личных отношений). Нарушения самооценки никогда не проходят бесследно. При отсутствии психологической коррекции, человек испытывает сложности в дальнейшем обучении, выстраивании взаимоотношений с людьми (коллегами, друзьями, родственниками и т.д.), испытывает психологический дискомфорт. Именно поэтому важно обращать внимание на различные проявления нарушений самооценки, проводить своевременную психологическую коррекцию.
The work is devoted to the study of violations of self-esteem of adolescents in a school environment. The relevance of the topic under study lies in the fact that the formation of self-esteem of adolescents has a great influence educational environment: assessment of the student’s merits by teachers, relationships with peers. The teenager begins to compare himself with others, focuses on individual differences, draws conclusions aboutown personality. In some adolescents, this results in high or low self-esteem, which in a negative wayaffects various areas of life (studies, relationships with others, building personal relationships). Violations of self-esteem never pass without a trace. In the absence of psychological correction, a person experiences difficulties in further learning, building relationships with people (colleagues, friends, relatives, etc.), experiences psychological discomfort. This is why it is important to pay attention to various manifestations of self-esteem disorders, conduct timely psychological correction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Чепрасова, Юлия Евгеньевна.
Психокррекция нарушений самооценки у подростков в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Евгеньевна Чепрасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492939 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению нарушений самооценки подростков в школьной среде. Актуальность изучаемой темы заключается в том, что большое влияние на формирование самооценки подростков оказывает образовательная среда: оценивание заслуг ученика педагогами, отношения со сверстниками. Подросток начинает сравнивать себя с окружающими, акцентирует внимание на индивидуальных различиях, делает выводы о собственной личности. У некоторых подростков в результате формируется завышенная, либо заниженная самооценка, что негативным образом сказывается на различных сферах жизни (учёба, отношение с окружающими, выстраивание личных отношений). Нарушения самооценки никогда не проходят бесследно. При отсутствии психологической коррекции, человек испытывает сложности в дальнейшем обучении, выстраивании взаимоотношений с людьми (коллегами, друзьями, родственниками и т.д.), испытывает психологический дискомфорт. Именно поэтому важно обращать внимание на различные проявления нарушений самооценки, проводить своевременную психологическую коррекцию.
The work is devoted to the study of violations of self-esteem of adolescents in a school environment. The relevance of the topic under study lies in the fact that the formation of self-esteem of adolescents has a great influence educational environment: assessment of the student’s merits by teachers, relationships with peers. The teenager begins to compare himself with others, focuses on individual differences, draws conclusions aboutown personality. In some adolescents, this results in high or low self-esteem, which in a negative wayaffects various areas of life (studies, relationships with others, building personal relationships). Violations of self-esteem never pass without a trace. In the absence of psychological correction, a person experiences difficulties in further learning, building relationships with people (colleagues, friends, relatives, etc.), experiences psychological discomfort. This is why it is important to pay attention to various manifestations of self-esteem disorders, conduct timely psychological correction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология