Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поляковская Екатерина Николаевна - Развитие личностных ресурсов как фактор профессионального долголетия педагогов средней школы
Поляковская Екатерина Николаевна - Развитие личностных ресурсов как фактор профессионального долголетия педагогов средней школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поляковская Екатерина Николаевна
Развитие личностных ресурсов как фактор профессионального долголетия педагогов средней школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поляковская Екатерина Николаевна
Развитие личностных ресурсов как фактор профессионального долголетия педагогов средней школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Поляковская, Екатерина Николаевна.
Развитие личностных ресурсов как фактор профессионального долголетия педагогов средней школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Поляковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492954 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Данная работа посвящена изучению возможности работника образовательной организации поддерживать свое работоспособное состояние, развиваться в своей профессиональной деятельности, передавать знания и вдохновлять своих учеников. Был проведен анализ взаимосвязи между внутренним состоянием педагога, возможностью опираться на свои внутренние, личностные и внешние ресурсы, психологические адаптационные механизмы, и способностью сохранять профессиональное долголетие. Актуальность проблемы заключается в том, что профессиональная жизнедеятельность человека и главные ее составляющие, такие как профессиональное развитие и профессиональная карьера, а также факторы профессионального долголетия приобретают сегодня определяющее значение и признаются одним из показателей качества жизни людей и цивилизованности общества. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных комплексному изучению факторов, влияющих на профессиональное долголетие, а также профилактических программ по данному направлению работы. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности подразделений, занимающихся развитием и обучением сотрудников, основным направлением работы которых является взаимодействие с людьми.
This work is devoted to studying the ability of an employee of an educational organization to maintain his working condition, develop in his professional activities, transfer knowledge and inspire his students. An analysis was carried out of the relationship between the teacher`s internal state, the ability to rely on one`s internal, personal and external resources, psychological adaptation mechanisms, and the ability to maintain professional longevity. The relevance of the problem lies in the fact that a person`s professional life activity and its main components, such as professional development and professional career, as well as factors of professional longevity, are acquiring decisive importance today and are recognized as one of the indicators of the quality of life of people and the civilization of society. To date, there is an insufficient number of studies devoted to a comprehensive study of the factors influencing professional longevity, as well as preventive programs in this area of work. The results obtained and the developed program can be used within the activities of departments involved in the development and training of employees, the main focus of which is interaction with people.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Поляковская, Екатерина Николаевна.
Развитие личностных ресурсов как фактор профессионального долголетия педагогов средней школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Поляковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492954 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Данная работа посвящена изучению возможности работника образовательной организации поддерживать свое работоспособное состояние, развиваться в своей профессиональной деятельности, передавать знания и вдохновлять своих учеников. Был проведен анализ взаимосвязи между внутренним состоянием педагога, возможностью опираться на свои внутренние, личностные и внешние ресурсы, психологические адаптационные механизмы, и способностью сохранять профессиональное долголетие. Актуальность проблемы заключается в том, что профессиональная жизнедеятельность человека и главные ее составляющие, такие как профессиональное развитие и профессиональная карьера, а также факторы профессионального долголетия приобретают сегодня определяющее значение и признаются одним из показателей качества жизни людей и цивилизованности общества. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных комплексному изучению факторов, влияющих на профессиональное долголетие, а также профилактических программ по данному направлению работы. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности подразделений, занимающихся развитием и обучением сотрудников, основным направлением работы которых является взаимодействие с людьми.
This work is devoted to studying the ability of an employee of an educational organization to maintain his working condition, develop in his professional activities, transfer knowledge and inspire his students. An analysis was carried out of the relationship between the teacher`s internal state, the ability to rely on one`s internal, personal and external resources, psychological adaptation mechanisms, and the ability to maintain professional longevity. The relevance of the problem lies in the fact that a person`s professional life activity and its main components, such as professional development and professional career, as well as factors of professional longevity, are acquiring decisive importance today and are recognized as one of the indicators of the quality of life of people and the civilization of society. To date, there is an insufficient number of studies devoted to a comprehensive study of the factors influencing professional longevity, as well as preventive programs in this area of work. The results obtained and the developed program can be used within the activities of departments involved in the development and training of employees, the main focus of which is interaction with people.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология