Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ли Светлана Михайловна - Психологические факторы принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ
Ли Светлана Михайловна - Психологические факторы принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ли Светлана Михайловна
Психологические факторы принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ли Светлана Михайловна
Психологические факторы принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ли, Светлана Михайловна.
Психологические факторы принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Михайловна Ли. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492961 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению психолого-педагогических факторов принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ, а также анализу существующих направлений сопровождения и психолого-педагогической поддержки родителей целевой группы. Актуальность проблемы заключается в том, что максимально ранняя и успешная адаптация к роли особого родителя, а вместе с тем и адекватное зрелое принятие диагноза ребенка является основой развития у них активной позиции по вопросам адаптации ребенка в обществе и его успешной социализации. На сегодняшний день не существует достаточного количество исследований, посвященных данной проблеме, требует уточнения понятие «психологические факторы принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ». Данные, полученные в результате диагностики, послужили основой для разработки рекомендации по сопровождению и психолого-педагогической поддержке родителей целевой группы, которые могут использованы специалистами служб ранней помощи.
The work is devoted to the study of psychological and pedagogical factors of parents` acceptance of the diagnosis of a child with disabilities, as well as the analysis of existing areas of support and psychological and pedagogical support for parents of the target group. The relevance of the problem lies in the fact that the earliest and most successful adaptation of parents of children with disabilities to the role of a special parent, and at the same time, adequate mature acceptance of the child's diagnosis is the basis for their development of an active position on the adaptation of the child in society and his successful socialization. To date, there is not enough research devoted to this problem, it requires clarification of the concept of "psychological factors of parents accepting the diagnosis of a child with disabilities", analysis and description of its constituent elements, as well as analysis of existing types and directions of psychological and pedagogical assistance to parents of young children with disabilities. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop recommendations for the support and psychological and pedagogical support of the parents of the target group, which can be used by specialists of early intervention services.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Ли, Светлана Михайловна.
Психологические факторы принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Михайловна Ли. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492961 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению психолого-педагогических факторов принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ, а также анализу существующих направлений сопровождения и психолого-педагогической поддержки родителей целевой группы. Актуальность проблемы заключается в том, что максимально ранняя и успешная адаптация к роли особого родителя, а вместе с тем и адекватное зрелое принятие диагноза ребенка является основой развития у них активной позиции по вопросам адаптации ребенка в обществе и его успешной социализации. На сегодняшний день не существует достаточного количество исследований, посвященных данной проблеме, требует уточнения понятие «психологические факторы принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ». Данные, полученные в результате диагностики, послужили основой для разработки рекомендации по сопровождению и психолого-педагогической поддержке родителей целевой группы, которые могут использованы специалистами служб ранней помощи.
The work is devoted to the study of psychological and pedagogical factors of parents` acceptance of the diagnosis of a child with disabilities, as well as the analysis of existing areas of support and psychological and pedagogical support for parents of the target group. The relevance of the problem lies in the fact that the earliest and most successful adaptation of parents of children with disabilities to the role of a special parent, and at the same time, adequate mature acceptance of the child's diagnosis is the basis for their development of an active position on the adaptation of the child in society and his successful socialization. To date, there is not enough research devoted to this problem, it requires clarification of the concept of "psychological factors of parents accepting the diagnosis of a child with disabilities", analysis and description of its constituent elements, as well as analysis of existing types and directions of psychological and pedagogical assistance to parents of young children with disabilities. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop recommendations for the support and psychological and pedagogical support of the parents of the target group, which can be used by specialists of early intervention services.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология