Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луговская Юлия Викторовна - Психологическая помощь школьникам из национально-этнических групп населения в преодолении проблем...
Луговская Юлия Викторовна - Психологическая помощь школьникам из национально-этнических групп населения в преодолении проблем...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Луговская Юлия Викторовна
Психологическая помощь школьникам из национально-этнических групп населения в преодолении проблем... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Луговская Юлия Викторовна
Психологическая помощь школьникам из национально-этнических групп населения в преодолении проблем... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Луговская, Юлия Викторовна.
Психологическая помощь школьникам из национально-этнических групп населения в преодолении проблем адаптации к русскоязычной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Викторовна Луговская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492998 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Проблема, с которой сталкиваются школьники из национально-этнических групп населения при адаптации к русскоязычной школе, требует комплексного рассмотрения и решения. Психологическая помощь в данном случае, играет ключевую роль, поскольку адаптация к новой образовательной среде, является трудной ситуацией для обучающихся. Для успешной адаптации школьников из национально-этнических групп, необходимо проводить систематическое выявление возможных проблем и трудностей, с которыми они сталкиваются, что позволит своевременно предоставлять поддержку и помощь, направленные на преодоление препятствий в обучении и общении.Практическая значимость работы определяется разработкой и эмпирической доказанной эффективностью авторской программы, направленной на психологическую помощь школьникам из национально-этнических групп населения в преодолении проблем адаптации к русскоязычной школе, что может быть использовано в работе школьных психологов, социальных педагогов и учителей, работающих в межкультурных по составу учебных классах.
The problem faced by schoolchildren from national and ethnic groups of the population when adapting to a Russian-speaking school requires comprehensive consideration and solution. Psychological assistance in this case plays a key role, since adaptation to a new educational environment is a difficult situation for students. For the successful adaptation of schoolchildren from national and ethnic groups, it is necessary to systematically identify possible problems and difficulties they face, which will allow timely provision of support and assistance aimed at overcoming obstacles in learning and communication.The study conducted a primary empirical comparison of Russian-speaking schoolchildren with their peers from national and ethnic groups, in order to identify a set of characteristic difficulties in adapting the latter to a Russian-speaking school, which made it possible to determine the substantive and procedural components of the psychological assistance program being developed for schoolchildren from national and ethnic groups.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Луговская, Юлия Викторовна.
Психологическая помощь школьникам из национально-этнических групп населения в преодолении проблем адаптации к русскоязычной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Викторовна Луговская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492998 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Проблема, с которой сталкиваются школьники из национально-этнических групп населения при адаптации к русскоязычной школе, требует комплексного рассмотрения и решения. Психологическая помощь в данном случае, играет ключевую роль, поскольку адаптация к новой образовательной среде, является трудной ситуацией для обучающихся. Для успешной адаптации школьников из национально-этнических групп, необходимо проводить систематическое выявление возможных проблем и трудностей, с которыми они сталкиваются, что позволит своевременно предоставлять поддержку и помощь, направленные на преодоление препятствий в обучении и общении.Практическая значимость работы определяется разработкой и эмпирической доказанной эффективностью авторской программы, направленной на психологическую помощь школьникам из национально-этнических групп населения в преодолении проблем адаптации к русскоязычной школе, что может быть использовано в работе школьных психологов, социальных педагогов и учителей, работающих в межкультурных по составу учебных классах.
The problem faced by schoolchildren from national and ethnic groups of the population when adapting to a Russian-speaking school requires comprehensive consideration and solution. Psychological assistance in this case plays a key role, since adaptation to a new educational environment is a difficult situation for students. For the successful adaptation of schoolchildren from national and ethnic groups, it is necessary to systematically identify possible problems and difficulties they face, which will allow timely provision of support and assistance aimed at overcoming obstacles in learning and communication.The study conducted a primary empirical comparison of Russian-speaking schoolchildren with their peers from national and ethnic groups, in order to identify a set of characteristic difficulties in adapting the latter to a Russian-speaking school, which made it possible to determine the substantive and procedural components of the psychological assistance program being developed for schoolchildren from national and ethnic groups.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология