Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кремнева Юлия Александровна - Формирование навыков конструктивного взаимодействия в подростковой среде как средство профилактик...
Кремнева Юлия Александровна - Формирование навыков конструктивного взаимодействия в подростковой среде как средство профилактик...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кремнева Юлия Александровна
Формирование навыков конструктивного взаимодействия в подростковой среде как средство профилактик... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кремнева Юлия Александровна
Формирование навыков конструктивного взаимодействия в подростковой среде как средство профилактик... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кремнева, Юлия Александровна.
Формирование навыков конструктивного взаимодействия в подростковой среде как средство профилактики кибербуллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Кремнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493074 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению кибербуллинга как социальной проблемы в подростковой среде. Предметом исследования стал кибербуллинг как разновидность коммуникативной девиации подросткового возраста. Актуальность проблемы заключается в том, что в современном мире в связи с развитием и широким распространением цифровых технологий кибеагрессия приобрела большие масштабы. Данное исследование исходит из того, что основной причиной данного явления служит неумение разрешать конфликты, отсутствие у подростков навыков конструктивного межличностного взаимодействия. Поэтому цель исследования состоит в доказательстве того, что сформированность навыков конструктивного межличностного взаимодействия у подростков будет снижать риск их вовлечения в кибербуллинг и будет служить способом профилактики данного явления в подростковой среде. В настоящее время количество исследований, посвящённых развитию навыков конструктивного межличностного взаимодействия у подростков как способа предупреждения кибербуллинга, а также профилактических программ, соответствующих данному направлению работы, недостаточно. Полученные в результате эмпирического исследования данные подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на профилактику кибербуллинга среди студентов колледжа.
This master`s thesis is devoted to the study of cyberbullying as a social problem in the adolescent environment. The subject of the study was cyberbullying as a kind of communicative deviation of adolescence. The urgency of the problem lies in the fact that in the modern world, due to the development and widespread use of digital technologies, cyber aggression has acquired a large scale. This study proceeds from the fact that the main reason for this phenomenon is the inability to resolve conflicts, the lack of constructive interpersonal interaction skills among adolescents. Therefore, the purpose of the study is to prove that the formation of constructive interpersonal interaction skills in adolescents will reduce the risk of their involvement in cyberbullying and will serve as a way to prevent this phenomenon in the adolescent environment. Currently, the number of studies devoted to the development of constructive interpersonal interaction skills in adolescents as a way to prevent cyberbullying, as well as preventive programs appropriate to this area of work, is insufficient. The data obtained as a result of an empirical study confirmed the need to develop and implement a program aimed at preventing cyberbullying among college students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кремнева, Юлия Александровна.
Формирование навыков конструктивного взаимодействия в подростковой среде как средство профилактики кибербуллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Кремнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493074 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению кибербуллинга как социальной проблемы в подростковой среде. Предметом исследования стал кибербуллинг как разновидность коммуникативной девиации подросткового возраста. Актуальность проблемы заключается в том, что в современном мире в связи с развитием и широким распространением цифровых технологий кибеагрессия приобрела большие масштабы. Данное исследование исходит из того, что основной причиной данного явления служит неумение разрешать конфликты, отсутствие у подростков навыков конструктивного межличностного взаимодействия. Поэтому цель исследования состоит в доказательстве того, что сформированность навыков конструктивного межличностного взаимодействия у подростков будет снижать риск их вовлечения в кибербуллинг и будет служить способом профилактики данного явления в подростковой среде. В настоящее время количество исследований, посвящённых развитию навыков конструктивного межличностного взаимодействия у подростков как способа предупреждения кибербуллинга, а также профилактических программ, соответствующих данному направлению работы, недостаточно. Полученные в результате эмпирического исследования данные подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на профилактику кибербуллинга среди студентов колледжа.
This master`s thesis is devoted to the study of cyberbullying as a social problem in the adolescent environment. The subject of the study was cyberbullying as a kind of communicative deviation of adolescence. The urgency of the problem lies in the fact that in the modern world, due to the development and widespread use of digital technologies, cyber aggression has acquired a large scale. This study proceeds from the fact that the main reason for this phenomenon is the inability to resolve conflicts, the lack of constructive interpersonal interaction skills among adolescents. Therefore, the purpose of the study is to prove that the formation of constructive interpersonal interaction skills in adolescents will reduce the risk of their involvement in cyberbullying and will serve as a way to prevent this phenomenon in the adolescent environment. Currently, the number of studies devoted to the development of constructive interpersonal interaction skills in adolescents as a way to prevent cyberbullying, as well as preventive programs appropriate to this area of work, is insufficient. The data obtained as a result of an empirical study confirmed the need to develop and implement a program aimed at preventing cyberbullying among college students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология