Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова Юлия Александровна - Взаимосвязь социально-психологической зрелости личности и контроля поведения студентов технически...
Степанова Юлия Александровна - Взаимосвязь социально-психологической зрелости личности и контроля поведения студентов технически...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова Юлия Александровна
Взаимосвязь социально-психологической зрелости личности и контроля поведения студентов технически... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова Юлия Александровна
Взаимосвязь социально-психологической зрелости личности и контроля поведения студентов технически... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанова, Юлия Александровна.
Взаимосвязь социально-психологической зрелости личности и контроля поведения студентов технических вузов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493076 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Данная работа посвящена изучению социально-психологической зрелости и контроля поведения у студентов технического вуза, а также выявлению взаимосвязи между ними. Актуальность проблемы заключается в том, что в настоящее время в большинстве образовательных программ, основная роль отводится передаче профессиональных знаний и умений, а вопросам повышения гражданской ответственности и социально-психологического развития студентов уделяется недостаточно внимания, что отражается и на учебе, и на дисциплине, и в межличностных отношениях. В тоже время молодые специалисты, имеющие достаточно сформированные социально-психологические характеристики и профсубъектность, быстрее адаптируются к изменениям в профессиональной среде, а поэтому успешны и востребованы на рынке труда. В результате проведенного эмпирического исследования была подтверждена гипотеза о взаимосвязи социально-психологической зрелости и контроля поведения у студентов, что послужило основанием для разработки программы по преодолению инфантильности и развитию социально-психологической зрелости студентов в период обучения в вузе. Актуальность ее реализации обусловлена современными повышенными требованиями к инженерным кадрам, сформулированными в нормативных документах, изданных руководством страны.
This work is devoted to the study of socio-psychological maturity and behavior control among students of a technical university, as well as the identification of the relationship between them. The relevance of the problem lies in the fact that currently in most educational programs, the main role is assigned to the transfer of professional knowledge and skills, and insufficient attention is paid to issues of increasing civic responsibility and socio-psychological development of students, which affects both studies, discipline, and interpersonal relationships. At the same time, young professionals with sufficiently formed socio-psychological characteristics and professional personality adapt faster to changes in the professional environment, and therefore are successful and in demand in the labor market. As a result of the conducted empirical research, the hypothesis of the relationship between socio-psychological maturity and behavior control in students was confirmed, which served as the basis for the development of a program to overcome.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Степанова, Юлия Александровна.
Взаимосвязь социально-психологической зрелости личности и контроля поведения студентов технических вузов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493076 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Данная работа посвящена изучению социально-психологической зрелости и контроля поведения у студентов технического вуза, а также выявлению взаимосвязи между ними. Актуальность проблемы заключается в том, что в настоящее время в большинстве образовательных программ, основная роль отводится передаче профессиональных знаний и умений, а вопросам повышения гражданской ответственности и социально-психологического развития студентов уделяется недостаточно внимания, что отражается и на учебе, и на дисциплине, и в межличностных отношениях. В тоже время молодые специалисты, имеющие достаточно сформированные социально-психологические характеристики и профсубъектность, быстрее адаптируются к изменениям в профессиональной среде, а поэтому успешны и востребованы на рынке труда. В результате проведенного эмпирического исследования была подтверждена гипотеза о взаимосвязи социально-психологической зрелости и контроля поведения у студентов, что послужило основанием для разработки программы по преодолению инфантильности и развитию социально-психологической зрелости студентов в период обучения в вузе. Актуальность ее реализации обусловлена современными повышенными требованиями к инженерным кадрам, сформулированными в нормативных документах, изданных руководством страны.
This work is devoted to the study of socio-psychological maturity and behavior control among students of a technical university, as well as the identification of the relationship between them. The relevance of the problem lies in the fact that currently in most educational programs, the main role is assigned to the transfer of professional knowledge and skills, and insufficient attention is paid to issues of increasing civic responsibility and socio-psychological development of students, which affects both studies, discipline, and interpersonal relationships. At the same time, young professionals with sufficiently formed socio-psychological characteristics and professional personality adapt faster to changes in the professional environment, and therefore are successful and in demand in the labor market. As a result of the conducted empirical research, the hypothesis of the relationship between socio-psychological maturity and behavior control in students was confirmed, which served as the basis for the development of a program to overcome.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология