Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коконцева, Е.В. - Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосрдствованию и ...
Коконцева, Е.В. - Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосрдствованию и ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Коконцева, Е.В.
Психология сознания. Истоки и перспективы изучения: Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосрдствованию и ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коконцева, Е.В.
Психология сознания. Истоки и перспективы изучения: Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосрдствованию и ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Коконцева, Е.В.
Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосрдствованию и диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста / Е.В. Коконцева. – Москва // Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. - Том 2 : Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. – С. 25-32.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Коконцева, Е.В.
Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосрдствованию и диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста / Е.В. Коконцева. – Москва // Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. - Том 2 : Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. – С. 25-32.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)